Найти тему

Как создаются шарики с логотипом?

Оглавление

Чем чаще люди видят упоминание компании, тем больше у них доверия к ней, а значит люди будут предпочитать ее конкурентам. Отличный способ запомниться — сделать шарики с логотипом и раздать их на мероприятии. Как это реализовать — расскажем в этой статье.

Микрос
Микрос

Кому пригодятся?

Воздушные шарики нравятся людям любого возраста, поэтому всегда привлекают внимание. Из-за невысокой цены, использовать их для привлечения внимания к своей фирме могут как крупные корпорации, так и владельцы малого бизнеса.

Когда актуальны шары с логотипом:

  • открытие магазина или филиала;
  • презентации и выставки;
  • праздник, непосредственно связанный с компанией или общеизвестный;
  • рекламные акции, связанные с распродажами;
  • обновление оформления витрины;
  • корпоративы и обучения от компании.
Шары с логотипом можно закрепить на палочку для шаров и раздавать посетителям, а также использовать в оформлении — арках, стойках и просто связках в сочетании с другими шариками.
Микрос
Микрос

Преимущества использования

Шарики — распространенное средство для рекламирования компаний. Неудивительно, ведь на фоне остальных у них много преимуществ и почти нет недостатков.

Чем хороши шары с логотипом:

  • привлекают внимание;
  • вызывают положительные эмоции;
  • нравятся людям любого возраста;
  • их приносят домой и сохраняют на несколько дней, в это время человек видит логотип и запоминает его.
Шарики помогают не только привлечь внимание к празднику, но и сформировать положительное впечатление о фирме. Это повышает шанс покупки товаров у конкретного производителя.
Микрос
Микрос

Технология изготовления

У печати на шарах есть красивое название — шелкография. С помощью нее получаются красивые и качественные изображения, которые отлично держатся.

Так как создаются шары с логотипами профессионалами, они учитывают изменение размеров изделия. Тогда картинка смотрится яркой и пропорциональной вне зависимости от того, насколько наполнен шар.

Нюансы создания шарика с логотипом:

  1. Учитывать цвет — оттенки базы и рисунка должны сильно контрастировать, чтобы картинка была заметной.
  2. Понимать окончательный размер — площадь печати, а значит размер рисунка, зависит от объема шарика. Картинка должна быть меньше диаметра изделия в надутом виде, чтобы не искажались пропорции.
  3. Оставлять зазоры — рисунки из нескольких цветов наносятся послойно. Чтобы краски не смешивались, оставляют зазоры между оттенками до 5 мм.
  4. Переводить в векторный рисунок — картинка-макет создается в векторном формате Corel Draw или Adobe. Так изображение разбивается на геометрические фигуры. Это позволяет точно перенести любой рисунок на поверхность шарика.
  5. Согласовать макет — перед началом печати создается макет, который желательно увидеть заказчику для понимания окончательного внешнего вида изделия.

Срок изготовления шаров с логотипами зависит от загруженности мастерской и количества изделий в партии. Среднее время изготовления заказа — 3 рабочих дня. Цена за услугу зависит от количества используемых цветов, размера печати и тиража. Для печати используются краски, устойчивые к действию воды и прикосновениям. Перед получением готового товара стоит убедиться, что на нем нет разводов, подтеков и других дефектов.

-4
  • Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
  • Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.

#микрос #шарики с логотипом #шары с логотипом #брендированные шары #воздушные шары #воздушные шарики #брендирование #как создаются шарики с логотипом #производство шариков #брендирование шариков