Найти в Дзене

Почему магазины в Instagrаm скрывают цены

Основная цель таких магазинов «увести» покупателя в direct, чтобы уже там начать разговор и, с большей, вероятностью продать товар.

Так же причинами такой политики могут выступать:

1. Страх спугнуть покупателя высокой ценой

2. Цена постоянно меняется. Это могут быть различные факторы: курс валют, закупочная стоимость и пр.

3. Менеджеры получают бонусы от продаж, поэтому продажи переводят в direct.

Стоит еще отметить, что многие SMM-специалисты настаивают на такой стратегии в связи с тем, что это укрепляет с подписчиком связь для алгоритма, который отвечает за выдачу постов в ленту новостей.

Но здесь не учитывается тот факт, что негативный опыт покупателя гораздо сильнее алгоритмов.

Ведь если пользователь не получает своевременный или исчерпывающий ответ, такая стратегия не только не сработает, но также существует высокий риск потерять лояльность потенциальных покупателей.

Лучший вариант приглашения для общения в direct – это предложение обсудить цвета товара или размер, например.
Когда потенциальный покупатель видит понравившийся товар, он хочет сразу узнать стоимость, а не ждать, пока ответит менеджер.
В большинстве случаев, ответ на вопрос о цене затягивается больше, чем на 10 минут и у покупателя возникает раздражение, скука и нежелание общаться.

В следующей публикации подробно обсудим минусы такого подхода и как решить эту проблему.