Найти тему

Как правильно, быстро и вкусно готовить креветки.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.

Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки. Варила, жарила с добавлением большого количества специй, просто заливала кипятком и тому подобное. В общем сейчас я с вами поделюсь самым простым способом приготовления.

Креветки получаются очень вкусные, а ингредиенты для приготовления есть в каждом доме.

Итак, для приготовления креветок таким способом нам потребуются следующие ингредиенты:

- замороженные креветки;

- соль;

- лавровый лист (чем больше, тем ароматнее выходит);

- чеснок (2 зубчика);

- соевый соус (5-6 ст. ложек);

- подсолнечное масло для жарки.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-2

Сначала чистим чеснок. Очищенный чеснок слегка промываем под водой. Дальше нарезаем его небольшими кусочками.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-3

Ставим глубокую сковороду на средний огонь и наливаем в нее немного подсолнечного масла. Ждем пока прогреется.

В хорошо прогретое масло добавляем чеснок. Чеснок должен жариться не более 30 секунд, иначе будет неприятный запах.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-4

По истечению 30 секунд высыпаем замороженные креветки.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-5

Очень обильно солим креветки. Не боимся пересолить. Этого не будет! Креветки впитают в себя ровно столько соли, сколько им нужно.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-6

Наливаем соевый соус.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-7

Кладем лавровый лист.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-8

Хорошо перемешиваем и накрываем крышкой.

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-9

Перемешивать креветки нужно часто. Примерно каждые две минуты. Следим за тем чтобы они разморозились все.

В процессе размораживания креветок будет образовываться водичка, которая не в коем случае не должна кипеть. Как только вы увидите, что водичка начинает кипеть, перемешайте еще раз и отключайте огонь.

Теперь можно выложить на красивое блюдо для оригинальной подачи.

Вот и все готово!

Приятного аппетита!

  Сегодня я решила поделиться с Вами способом приготовления креветок. Я их очень люблю и часто ем, поэтому перепробовала очень много вариантов готовки.-10

Буду признательна если Вы оставите свой комментарий и поставите мне лайк)