Ты на своем месте, когда на работе смеются над твоими шутками
Когда я пришел на первое постоянное место работы, моим начальником был бывший опер УБОПа. С соответствующим юмором. Надо сказать, его шутки были на грани фола, едкие, но очень смешные. Мы быстро поладили, я хорошо влился в коллектив. Через несколько лет я сам стал начальником этого отдела. Опыта подбора людей у меня не было, я всё делал интуитивно. И здесь чувство юмора как лакмусовая бумажка помогла в итоге сколотить классную команду. Ко дню рождения главного босса мы сочиняли короткие сатирические рассказы о нем, снабжая их мемасами собственного производства. Ему и в голову не приходило обижаться, хотя некоторые из “новелл” были весьма жесткими.
После 10 лет в одной индустрии, я пришел в банк. Мой тогдашний начальник и коллеги были настоящими банкстерами. С международными сертификатами и опытом в лучших корпорациях. Они действительно вызывали уважение своей компетентностью.
И хотя навыков и квалификации для этой работы мне хватало, мой юмор с милицейскими корнями в банковской среде не прижился. Ответом моим шуточкам был мерный стук клавиатур. Не удивительно, что в банке я проработал меньше трех месяцев.
Когда мои клиенты спрашивают, как быстро понять, твоя это компания или нет, то помимо перспектив роста, совпадения по ценностям, отлаженности бизнес-процессов, я рекомендую обратить на чувство юмора новых коллег. Это отличный индикатор и корпоративной культуры и показатель того, насколько вам будет комфортно в компании.
Этим постом я продолжаю спецпроект #АлфавитЭмоций. Наша команда делится своими эмоциями, которые сопровождают нас в карьере. Другие посты в соц. сетях по хештегу #сталослышносебя.
Хотите понять где ваша идеальная работа сейчас или через год, потому что любовь с текущей начинает засыхать - приходите к нам в Лабораторию карьеры Алёны Владимирской на карьерный чекап. Разберётесь что вам важно и где это сейчас подают :)