Найти в Дзене
Раз, два, Тема!

ГУМ. Вроде не зажрались, но, может, переборщили с цветами?

Оглавление

Привет. Это гостевая статья от читательницы, которая побывала в Москве и решила поделиться впечатлениями:) Далее - повествование от ее лица.

Для чего используют ГУМ посетители?

Вот чем мне нравится Красная Площадь в Москве, там есть главный магазин страны, под сводами которого в любое время года можно укрыться от непогоды: дождь ли, снег ли, согреться в мороз. И не просто укрыться, а прогуляться, как по современному музею.

Всё пространство магазина – это площадка для творчества лучших дизайнеров. Экспозиции обновляются согласно времени года. Мне пришлось там прятаться в июле от полуденной жары +35.

Клумбы прямо на полу, дорого-богато

И если зимой я блуждала по линиям магазина среди новогодних ёлок, на которые владельцы бутиков нахлобучили всё то, что в народе называется “мировыми брендами”. То летом я попала в русский райский сад под стеклянной крышей. Клумбы и газоны “разбиты и унавожены” прямо на прекрасном гранитном полу старинного торгового особняка.

-2
-3

Здесь же высажены настоящие деревья - берёзки. Цветы повсюду: на газонах, в вазонах, в многочисленных подвесных кашпо, в горшках и кадках, расставленных по всем углам магазина.

-4

Шестьсот тысяч цветов специально выращивались в подмосковных теплицах, чтобы быть высаженными только в ГУМе и вокруг него. Безработица подмосковным цветоводам-декораторам не грозит.

Отвлекают людей

Ну, вокруг ГУМа ещё понятно. Но засадить магазин внутри всей этой благолепной флорой так, чтобы она застила глаза посетителей и они в эстетическом экстазе напрочь забывали про покупку полкило колбасы к ужину или новые сандалии к летнему сезону 2021.

-5

Это непонятно. Отвлекают народ цветочными излишествами от главного, “потребительство через покупательство”.

Посетители гуляют по магазину, как по Бродвею. Назначают встречи на лавочках под берёзками. Фотографируются у фонтана, утопающего в буйных зарослях разноцветных гортензий.

-6

Бутики не в почете

Однако о главном, об универмаге. Меньше всего публика глазеет на то добро, которое расставлено и развешено в витринах многочисленных магазинов. Редкая рука коснётся двери бутика, нежданно потревожив дремлющих в глубине торговых людей.

-7

Печальные манекены, облачённые в то, о чём простые российские граждане даже и мечтать не хотят, тоскливо смотрят в след проходящим мимо покупателям. Может быть им неудобно за пристёгнутые к их одежде и обуви ценники с цифрами “взятыми с потолка”.

-8

Спасибо за гостевую статью, присылайте еще:)