Ещё 10-20 лет назад возможности инклюзивного обучения детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) в России были крайне ограничены. Сейчас же инклюзия постепенно становится не пустым словом, детей с ОВЗ всё чаще включают в образовательный процесс наравне со всеми. Тенденция набирает оборот, однако пока далеко не во всех школах существует выстроенная система построения обучающего процесса. Что же делать, как помочь ребёнку с ОВЗ освоить школьную программу?
Ребёнок ходит в общеобразовательную школу или занимается дома, но всё равно сталкивается с трудностями в учёбе? Поможет повысить успеваемость и разобраться в школьной программе онлайн-платформа iSmart, работа которой основывается на поведенческом анализе. На платформе есть специальные разделы для детей с ОВЗ:
· тренажёры для детей с нарушениями аутистического спектра (программы 8.1, 8.2, 8.3);
· тренажёры для детей с ЗПР (программы 7.1. и 7.2.);
Разделы постоянно пополняются, скоро появятся задания и для остальных категорий детей с ОВЗ.
Дети успешно осваивают предметы, с удовольствием и интересом учатся на этой платформе из-за формата микрообучения и системы подсказок. А геймификация заданий повышает мотивацию. В итоге ребёнок легко интегрируется в учебный процесс, восполняет пробелы в знаниях и начинает получать удовольствие от учёбы.
Родители делятся опытом
Катя, мама ребёнка с РАС, поделилась своей историей.
«Сын родился с диагнозом «аутизм». Человек, который никогда не сталкивался с этим диагнозом, плохо представляет, как это тяжело, когда у тебя «особый» ребёнок. Когда пришло время идти в школу, оказалось, что в России, к сожалению, нет каких-либо современных и эффективных методик обучения таких детей. А обычная средняя школа, даже очень-очень хорошая, ребёнку с аутизмом подходит плохо… Поэтому обратились к зарубежному опыту...».
Полную версию статьи читайте по ссылке https://ismart.org/capabilities/library/434/
Возможности платформы iSmart для детей с ОВЗ
30 июля 202130 июл 2021
50
1 мин