Приветствую вас на канале «Катя едет». Здесь я делюсь своими маршрутами, историями, которые случились со мной и моими друзьями в путешествиях. Подписывайтесь, чтоб не потерять.
За мой обширный опыт самостоятельных путешествий-чего только не случалось. Сегодня расскажу о том как правильно действовать, если вы забронировали отель через Букинг или аналогичные сервисы, а отель отказывается вас принять.
История с отказом в заселении случалась со мной дважды. Сразу оговорюсь-не по моей вине: я была трезва, опрятна, платежеспособна и очень похожа на идеального гостя.
Мой первый раз произошел в Адлере больше 5 лет назад.
И это история о том-как делать не надо.
Мы с подругами забронировали отель 2* на две ночи через Букинг. Приехали мы к мини-отелю поздно вечером. Нас встретила хозяйка отеля, которая сказала, что мест больше нет. Время-к ночи, мы, хоть и налегке, но с дороги. Время-новогодние праздники и во всех отелях солд-аут. Хозяйка отеля нам и говорит: -Вы, девочки, не беспокойтесь, у моей тети Зои еще остались номера-это недалёко, пойдемте я вас провожу.
Вот тут мы совершили главную ошибку-мы согласились. И заселились в типичные адлерские нумера, без гусаров, но с развешанным во дворе бельем. Хотя, напомню, что бронировали мы отель, хоть и 2*, но выглядел он довольно прилично.
После отдыха, уже приехав домой, я написала жалобу в букинг, со мной связался сотрудник из клиентской службы и рассказал о порядке действий в такой ситуации. Его я применяла буквально на прошлой неделе, в моем путешествии в Казань.
Собственно, подъезжаю я на поезде в Казань, до заселения остается часа 3. Раздается звонок телефона и девушка сообщает мне, что отель закрыт и принять нас они не могут. Вот так сюрприз. К слову, отель я бронировала месяца за 2, когда цены были сильно ниже. Посмотрев аналогичные варианты, я поняла, что за отель придется выложить как минимум в 2 раза больше, чем было изначально запланировано и забронировано. Прикинув, что искать вариант размещения самостоятельно-совсем не вариант, я вспомнила про ту инструкцию от сотрудника букинга.
Итак, правильный порядок действий:
- Выдыхаем, это неприятно, но не страшно. Очень хочется наорать на отель, но это бесполезно.
- Ищем номер телефона букинга. Это самое сложное в этой схеме. Я вам облегчу задачу: +74992718736 либо из-за границы +442033202767
- Звоним. Говорим, что не пускают в отель. Сотрудник сам свяжется с отелем и выяснит причины. Дальше, если отель и правда не может заселить, то предложит аналогичные отели рядом.
- Соглашаемся на то что предлагает букинг или просим подобрать еще варианты. Они почему-то предлагаю по 1 варианту за раз и на почту. Это чуть усложняет коммуникацию. Например, в Казани нам предложили сначала хостел. А я с мамой и рассчитывала на комфорт. Поэтому отказалась и позвонила еще раз, проговорила что для меня важно.
- Если отель оказался дороже, то придется заплатить из своих средств, но букинг нам их вернет.
- Собираем в новом отеле все отчетные документы-акт, чеки и прочее.
- Отправляем в букинг
- Ждем возврат в кошелек на букинге. Это деньги можно использовать на следующие поездки или вывести на карту.
Кстати, это большой плюс работы через агрегаторы. Ведь если вы забронируете напрямую, то вам придется самостоятельно искать вариант размещения и доплачивать за него, если цены поднялись.
Надеюсь, что с вами не произойдет таких историй, но если случится, то вы знаете что делать.
Лайк, если пост оказался полезным.