Найти в Дзене

Что делать, если вас не заселили в отель? История взаимодействия с букингом

Приветствую вас на канале «Катя едет». Здесь я делюсь своими маршрутами, историями, которые случились со мной и моими друзьями в путешествиях. Подписывайтесь, чтоб не потерять.

За мой обширный опыт самостоятельных путешествий-чего только не случалось. Сегодня расскажу о том как правильно действовать, если вы забронировали отель через Букинг или аналогичные сервисы, а отель отказывается вас принять.

История с отказом в заселении случалась со мной дважды. Сразу оговорюсь-не по моей вине: я была трезва, опрятна, платежеспособна и очень похожа на идеального гостя.

Мой первый раз произошел в Адлере больше 5 лет назад.

И это история о том-как делать не надо.

Мы с подругами забронировали отель 2* на две ночи через Букинг. Приехали мы к мини-отелю поздно вечером. Нас встретила хозяйка отеля, которая сказала, что мест больше нет. Время-к ночи, мы, хоть и налегке, но с дороги. Время-новогодние праздники и во всех отелях солд-аут. Хозяйка отеля нам и говорит: -Вы, девочки, не беспокойтесь, у моей тети Зои еще остались номера-это недалёко, пойдемте я вас провожу.

Вот тут мы совершили главную ошибку-мы согласились. И заселились в типичные адлерские нумера, без гусаров, но с развешанным во дворе бельем. Хотя, напомню, что бронировали мы отель, хоть и 2*, но выглядел он довольно прилично.

После отдыха, уже приехав домой, я написала жалобу в букинг, со мной связался сотрудник из клиентской службы и рассказал о порядке действий в такой ситуации. Его я применяла буквально на прошлой неделе, в моем путешествии в Казань.

-2

Собственно, подъезжаю я на поезде в Казань, до заселения остается часа 3. Раздается звонок телефона и девушка сообщает мне, что отель закрыт и принять нас они не могут. Вот так сюрприз. К слову, отель я бронировала месяца за 2, когда цены были сильно ниже. Посмотрев аналогичные варианты, я поняла, что за отель придется выложить как минимум в 2 раза больше, чем было изначально запланировано и забронировано. Прикинув, что искать вариант размещения самостоятельно-совсем не вариант, я вспомнила про ту инструкцию от сотрудника букинга.

Итак, правильный порядок действий:

  1. Выдыхаем, это неприятно, но не страшно. Очень хочется наорать на отель, но это бесполезно.
  2. Ищем номер телефона букинга. Это самое сложное в этой схеме. Я вам облегчу задачу: +74992718736 либо из-за границы +442033202767
  3. Звоним. Говорим, что не пускают в отель. Сотрудник сам свяжется с отелем и выяснит причины. Дальше, если отель и правда не может заселить, то предложит аналогичные отели рядом.
  4. Соглашаемся на то что предлагает букинг или просим подобрать еще варианты. Они почему-то предлагаю по 1 варианту за раз и на почту. Это чуть усложняет коммуникацию. Например, в Казани нам предложили сначала хостел. А я с мамой и рассчитывала на комфорт. Поэтому отказалась и позвонила еще раз, проговорила что для меня важно.
  5. Если отель оказался дороже, то придется заплатить из своих средств, но букинг нам их вернет.
  6. Собираем в новом отеле все отчетные документы-акт, чеки и прочее.
  7. Отправляем в букинг
  8. Ждем возврат в кошелек на букинге. Это деньги можно использовать на следующие поездки или вывести на карту.
Отель, в который не пустили был в национальном стиле
Отель, в который не пустили был в национальном стиле
А это стадо баранов во дворе отеля. И, кажется, это реальная причина отказа в заселении.
А это стадо баранов во дворе отеля. И, кажется, это реальная причина отказа в заселении.

Кстати, это большой плюс работы через агрегаторы. Ведь если вы забронируете напрямую, то вам придется самостоятельно искать вариант размещения и доплачивать за него, если цены поднялись.

Надеюсь, что с вами не произойдет таких историй, но если случится, то вы знаете что делать.

Лайк, если пост оказался полезным.