Найти тему
Факториум

Как Открытые линии в Битрикс24 помогают менеджерам продавать?

Оглавление

Современный мир диктует свои правила во всех сферах жизни. В бизнесе тоже. Сейчас, чтобы быть успешными и опережать конкурентов, недостаточно иметь собственный сайт и быстро отвечать на звонки. С клиентами нужно общаться там, где им удобно: в социальных сетях и мессенджерах. И отвечать на их вопросы максимально оперативно. Скорость ответа и профессионализм менеджера нередко решают, будет клиент сотрудничать с компанией или нет.

Как добиться от своих менеджеров быстрой обработки заявок? Организовать им такую систему работы, чтобы у них не было возможности ошибиться! Яркий пример, как может быть удобно организована коммуникация с клиентами — Открытые линии в Битрикс24.

Что такое Открытые линии в Битрикс24?

Инструмент позволяет все каналы связи с клиентами объединить в одном месте. Потенциальный клиент может задать вопрос менеджеру в любом из популярных мессенджеров или в любимой соцсети. Сотрудник увидит это обращение на своем рабочем портале, ответит в нем же, а собеседник получит сообщение в том канале, откуда его отправлял. Невероятно удобно!

На данный момент подключить в Открытые линии Битрикс24 возможно:

  • CRM-формы на сайте;
  • электронная почта;
  • телефония;
  • Чат Яндекса;
  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Instagram (Direct и комментарии);
  • Facebook (сообщения и комментарии);
  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Avito.
-2

Преимущества от использования инструмента Открытые линии в бизнесе

Самое очевидное — это экономия времени менеджеров на проверку всех каналов связи с клиентами. Не нужно проверять ни почту, ни социальные сети, ни мессенджеры! Каждый запрос из любого канала автоматически попадает в Битрикс24.

Второе — фиксация контактных данных клиента и истории переписки в CRM Битрикс24.

При включенном чат-трекере система автоматически классифицирует клиента и объединяет всю переписку с ним из разных каналов в один профиль. Если система не находит клиента в CRM по контактным данным, присутствующим в запросе, создается новый лид.

Третье — эффективное распределение обращений между менеджерами.

Распределение заявок между менеджерами может быть настроено по-разному, в зависимости от особенностей работы в компании.

Лиды могут распределяться между менеджерами:

  • равномерно;
  • строго по очереди;
  • одновременно всем.

Система проверяет доступность сотрудников при распределении заявок — начал ли сотрудник рабочий день/ в онлайне ли он, чтобы обращение попало к тому менеджеру, который физически способен его обработать. Система учитывает нагрузку на сотрудников, распределяя на каждого из них определенное число заявок.

Если система идентифицирует клиента, который уже есть в CRM и общался с одним из сотрудников, она автоматически назначит обработку заявки на этого менеджера.

Еще одно преимущество — автоматизация.

Можно настроить автоматическое сообщение на первое обращение клиента. Например, в том случае, когда все сотрудники заняты, система может отправить клиенту автоматическое приветствие и информацию о том, что запрос взят в обработку. Так, клиент будет знать, что его запрос увидели и работают над ним.

Точно так же можно настроить автоматическое сообщение клиенту с просьбой оценить работу сотрудника и качество обслуживания в компании.

С помощью инструмента “Открытые линии” доступен анализ эффективности работы сотрудников.

На основе отчетов из “Открытых линий” можно создать систему KPI для менеджеров. Например, важные показатели — время ожидания первого ответа и среднее время ответов на запросы клиентов.

Наконец, использование “Открытых линий” для компании — это залог того, что ни одна заявка от потенциального клиента не будет случайно пропущена сотрудниками. При правильной настройке инструмента руководителю будут приходить оповещения от системы о том, что менеджер не обработал лид в течение указанного времени.

Пожалуй, этот инструмент Битрикс24 — один из самых ценных в системе. Если не пользуетесь, обязательно попробуйте!

Не знаете, как настроить? Обращайтесь в “Факториум”! Наши специалисты произведут все необходимые настройки и обучат правильной работе в системе!

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24