Найти в Дзене
ProAvto

Проехал на Kia Rio 379 тыс.км., смотал пробег до 151 тыс.км. История ремонтов. Состояние кузова. Мнение автомеханика о седане.

Kia Rio в России самая продаваемая иномарка, на протяжении многих лет, автомобиль востребован, как у простых владельцев, так и в корпоративных парках и такси. В обсуждениях в интернете можно услышать от владельцев иномарок лохматых годов, что Rio ведро с болтами, фольга, мотор одноразовый, мотор и 100 тыс.км. не пройдет, а затем его только на свалку, в этой статье я хочу доказать, что это не так и рассказать о надежности Rio, на примере машины одного из клиентов и партнеров нашего сервиса, пробег Rio 379 тыс.км. При этом автомобиль 2017 года, пробег намотан был за четыре года жесткой эксплуатации в такси, автомобиль эксплуатировался в одном из Уральских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, в добавок ко всему зимой температура порой опускается до -40, а летом поднимается до +40 для автомобиля это настоящее испытание. Автомобиль уже продан, но со скрученным до 151 тыс.км. пробегом, а на смену куплен новый, с аналогичным мотором и коробкой. После полировк

Kia Rio в России самая продаваемая иномарка, на протяжении многих лет, автомобиль востребован, как у простых владельцев, так и в корпоративных парках и такси. В обсуждениях в интернете можно услышать от владельцев иномарок лохматых годов, что Rio ведро с болтами, фольга, мотор одноразовый, мотор и 100 тыс.км. не пройдет, а затем его только на свалку, в этой статье я хочу доказать, что это не так и рассказать о надежности Rio, на примере машины одного из клиентов и партнеров нашего сервиса, пробег Rio 379 тыс.км.

При этом автомобиль 2017 года, пробег намотан был за четыре года жесткой эксплуатации в такси, автомобиль эксплуатировался в одном из Уральских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, в добавок ко всему зимой температура порой опускается до -40, а летом поднимается до +40 для автомобиля это настоящее испытание. Автомобиль уже продан, но со скрученным до 151 тыс.км. пробегом, а на смену куплен новый, с аналогичным мотором и коробкой.

После полировки кузова и покраски капота кузов блестел и для своего пробега выглядел неплохо. Подвеске был проведен перед продажей ремонт, но о ремонтах позже. Также перед продажей были сняты чехлы, оплетка с руля, проведена химчистка салона, заменены карты задних дверей и пластик на порогах, пороги и карты дверей были куплены на разборе, за недорого. Перед продажей автомобиль выглядел, для своего пробега весьма неплохо и продался за неделю, с небольшим торгом, за небольшие вмятины на кузове.

-2

Метал у Rio хоть и тонкий, то достаточно качественный, спустя четыре года на седане не было даже намека на ржавчину, сколы владелец не подкрашивал, на правом пороге была вмятина, эмаль и слой антигравия были содраны до металла, спустя два года езды с поврежденным порогом ржавчина так и не начала образовываться.

Поговорим о ремонтах их за 379 тыс.км. было не мало:

-3
  • На ТО к дилеру машина не заезжала ни разу, все обслуживание проходило в нашем сервисе. Масляный сервис раз в 12-14 тыс.км., масло 5w30 одно из самых дешевых отечественного производителя;
  • 3 тыс.км., установка ГБО пропан;
  • Передние тормозные колодки в среднем раз 40-45 тыс.км., на 187 тыс.км. были поменяны передние тормозные диски. Задние тормозные колодки менялись на 198 тыс.км.;
  • 75 тыс.км., 149 тыс.км., 209 тыс.км. и 379 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 95 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
  • Масло в АКПП менялось три раза, на 95 тыс.км., 200 тыс.км. и 295 тыс.км.,
  • 141 тыс.км. и 272 тыс.км., задние амортизаторы, на 272 тыс.км., также были поменяны сайлент-блоки задней балки;
  • 152 тыс.км. и 291 тыс.км., передние амортизаторы, второй раз вместе с опорами;
-4
  • 185 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и передние подшипники ступицы;
  • 251 тыс.км., замена рулевой рейки;
  • 163 тыс.км. и 275 тыс.км., регулировка клапанов;
  • 178 тыс.км., удаление катализатора и установка пламегасителя, на момент удаления керамика уже начала разрушаться;
  • 205 тыс.км., замена передних рычагов и термостата;
  • 245 тыс.км., ремонт генератора, замена натяжителя и ремня;
  • 275 тыс.км., комплект цепи ГРМ;
  • 295 тыс.км., замена помпы и охлаждающей жидкости;
  • 325 тыс.км., сальники приводов и пыльники ШРУС;
  • 326 тыс.км., компрессор кондиционера;
  • 335 тыс.км., ремонт стартера;
  • 379 тыс.км., шаровые опоры, сайлент-блоки передних рычагов.
  • В статью я не включил мелки расходники, свечи и фильтры, а также я не исключаю, что мелкие ремонты могли проводиться в стороннем сервисе.
-5

На момент продажи седан был полностью исправен, расход масла был около 1 л., на 10 тыс.км., автоматическая коробка работала адекватно, без пинков и рывков. Машина была продана за 730 тыс, а взамен за 1,050 был куплена новая Rio, в комплектации комфорт, с мотором 1.6 л., на автомате, автомобиль пришлось ждать два месяца, по предоплате 100 тыс.руб., за это время машина подорожала на 30 тыс.руб., в наличии были только машины с допами, сумма допов 200-250 тыс.руб.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Rio показала себя за 379 тыс.км. вполне достойно, да и 379 тыс.км. в условиях обычной частной эксплуатации это не на один десяток лет. Серьёзных ремонтов за 379 тыс.км. у седана не было, поэтому её можно смело покупать, как новой, так и Б\У на адекватных пробегах, покупая подержанную Rio стоит помнить, что на рынке много экземпляров со смотанными пробегами. Вот только цена на седан не радует и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале:  Стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания? Мои рекомендации.Средний чек.личный опыт

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день