Найти тему
Бизнес в Китае

РЫНОК ШОКОЛАДА В КИТАЕ

С годами вкусы китайских потребителей изменились из-за глобализации и увеличения покупательной способности. То, что в то время считалось довольно редким или предназначенным для особых случаев, заполонило прилавки торгового центра.

Китайский рынок - один из самых многообещающих для компаний, желающих экспортировать свою продукцию, - от эксклюзивного шоколада, изготовленного мастерами-шоколатье, до шоколада для массового распространения. Учитывая население Китая (почти 1,4 миллиарда человек), это – прекрасная возможность для компаний завоевать и удержать широкую аудиторию.

Крупнейшими играми являются: Mars: 40% доли рынка, Ferrero: 28% доли рынка, Cadbury, Hershey’s и Nestle. Важно знать, что именно иностранные бренды шоколада занимают до 70% китайского рынка шоколада.

Если вы хотите расширить свою деятельность в Китае и продавать шоколад, вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли вам открывать свой магазин. Большинство китайских потребителей покупают шоколад непосредственно в супермаркетах или на платформах электронной коммерции, молодое поколение теперь хочет более качественные и креативные товары. Таким образом, если вы можете выделиться в шоколадной индустрии, например, предлагая шоколад премиум-класса, вам может быть просто необходимо открыть магазин. Однако не забывайте, что вам также может потребоваться использование платформ электронной коммерции для увеличения продаж и удержания китайских потребителей.

После стремительной цифровизации Китая в течение последнего десятилетия несколько платформ электронной коммерции смогли выделиться на китайском рынке, привлекая более 782 миллионов пользователей (по состоянию на 2020 год) и способствуя этому огромному рывку в сфере электронной коммерции Китая. Таким образом, важно, чтобы все виды шоколадных брендов продавали свой шоколад в Интернете, используя платформы электронной коммерции.

Если вы хотите охватить широкую аудиторию потребителей, вам нужен лучший инструмент для этого. Платформы электронной коммерции позволяют вам напрямую контролировать свои продажи, позволяя потребителям по всему Китаю покупать ваш шоколад и получать его в течение дня.