Как достучаться до многомиллионной аудитории #TikTok? Как сделать так, чтобы вас увидели и запомнили?
В соцсети есть инструмент для бизнеса - #таргетированнаяреклама, которая как и в других сетях целенаправленно будет показывать вашу рекламу тем пользователям, которые вам нужны. При этом показ вашего ролика будет где-то между любимыми роликами пользователя.
Но чтобы таргет в TikTok был эффективным важно учесть особенности соцсети и не допускать типичных ошибок, которые снижают конверсию:
- Плохой креатив.
Пользователи привыкли к клевым и интересным видео и чтобы на вас обратили внимание, ваше видео должно быть динамическим, ярким и интересным. Только на такой контент пользователи обратят внимание. Уделяйте своему ролику большое внимание, не экономьте на визуализации.
2. Отсутствие призыва к действию в рекламе
Эта очень частая ошибка многих рекламных роликов. Исследования показывают, что наша психология устроена так, что нам нужно прямо говорить, что нужно сделать: зарегистрируйся, скачай каталог, возьми свой чек-лист, отправь заявку и т.д. Не пренебрегайте этими фразами, человеку нужно давать четкую инструкцию что мы от него ждем после просмотра ролика.
3. Отсутствие или плохая мобильная версия сайта
Здесь должно быть все предельно понятно, но многие довольно халатно относятся к своим посадочным страницам. Просто задайте себе вопрос - куда будет идти трафик из TikTok и что они там увидят? TikTok - это социальная сеть, в которую заходят с мобильных устройств. Значит и на ваш сайт из рекламного ролика тоже перейдут с мобильного - адаптируйте его максимально удобно для пользователя.
4. Неправильный плейсмент
В соцсети вы можете выбирать места размещения рекламы. И это может быть не только TikTok, есть еще партнерские сайты сети. Но они либо не работают, либо плохо работают, поэтому рекомендуем рекламироваться только в соцсети и убрать в настройках рекламного кабинета все другие галочки.
5. Слишком узкий таргетинг
Если у вас есть опыт таргетинга в Instagram и Facebook, то хотим сказать, что для TikTok еще не все так круто сделано и алгоритмы не такие продвинутые как вы привыкли. Поэтому не выбирайте в настройках ту аудиторию, к которой вы привыкли в Instagram, не берите слишком узкие интересы. В любом случае все нужно тестировать, но пока еще не стоит рассчитывать на супер умные алгоритмы.
6. Не установлен TikTok Pixel
Это такой специальный код, который вы ставите на свой сайт или посадочную страницу. Соответственно когда пользователи из соцсети будут переходить на вашу страницу, вы будете получать дополнительную информацию и лучше анализировать этих посетителей. В дальнейшем этот анализ пригодится вам для более точной настройки таргетинга.
7. Не настроена дополнительная аналитика
Так как реклама в соцсети работает не так давно, то в ней масса инструментов которые могут давать погрешности. Поэтому советуем добавить на ваш сайт дополнительную аналитику от Яндекса или Гугла.
8. Не пользоваться UTM-метками
Это очень важный инструмент, который вам позволит понять, что трафик на ваш сайт пришел именно с TikTok, а не с ваших других рекламных компаний.
Вы уже пробовали рекламироваться в TikTok? Поделитесь своим опытом, может вы выявили еще какие-то особенности соцсети, которые нужно непременно учесть. Пишите нам на info@step-up-web.ru и мы проведем для вас эффективную рекламную компанию не только в TikTok, но и в других популярных соцсетях.