Многие покупки, совершаемые в магазинах, не являются запланированными. И наибольший процент импульсивных покупок приходится на магазины с полным или частичным самообслуживанием. Именно такие покупки значительно увеличивают прибыль торговых точек.
Создание тематической зоны – отличный способ простимулировать покупателей приобрести больше товаров, представленных на полках. При создании зоны применяется принцип перекрестного мерчандайзинга.
Вкратце, суть его – объединение товаров, призванных служить одной и той же цели. Простой пример: туфли в обувном магазине – это основной товар, расположенные рядом сумки или другие аксессуары, подходящие по стилю – это дополнительные товары. Данные товары призваны помочь создать покупательнице стильный и завершенный образ.
Тематическая зона может оформляться декорациями, позволяющими представить использование товаров в реальной жизни. Наглядным примером может служить воссоздание интерьера ванной комнаты в торговом зале. Это позволяет покупателям оценить потенциальные возможности расположенных там предметов (сантехники, текстиля и прочих принадлежностей). Также используются и POS-материалы.
Цели перекрестного мерчандайзинга:
- ненавязчивое управление поведением покупателя;
- рост объемов продаж в целом и увеличение среднего чека в частности с помощью возрастающей доли импульсивных покупок.
Рекламное агентство «Salegroup» предлагает свои услуги в оформлении торговых точек в соответствии со всеми правилами мерчандайзинга. С нашей помощью развитие бизнеса стабильно идет гору. Это подтверждает значительный список наших постоянных клиентов, пользующихся нашими услугами уже достаточно давно.
С нами вы достигнете поставленных целей максимально быстро!