За свою долгую работу в СММ сфере - я поняла, что как и везде клиенты бывают разные.
Но сегодня мы обсудим сложных клиентов. Я бы выделила таких:
- Знают все лучше! Иногда кажется, зачем нанимать специалиста, если вы сами знаете все. Чаще всего такие клиенты делают элементарные ошибки в продвижении.
- Не хотят никакими способами взаимодействовать. Всю информацию о их продукте приходится вытягивать клешнями.
Как же общаться с ними?
Для первой группы - нужно показать свой профессионализм. Отстаивайте деликатно свою точку зрения, подкрепляйте и обосновывайте ее.
Иногда я иду на мелкие уступки таким клиентам, если это не нарушает стратегию продвижения.
Однажды моя клиентка (женщина в возрасте) дала мне некоторые указания, которые хочет видеть в моей работе. Эти указания были излишне, не несли никакой пользы, но и не несли вреда. Ее умозаключения были сделаны только потому, что она плохо владеет инстаграмом. Ей, не понимающей ничего в элементарном пользовании - было бы так удобно.
Да, для этого я потратила много времени за ту же оплату. Даже не знаю, правильно ли я поступила.
Второй тип клиентов - не позволяет вводить весь потенциал и все задумки.
Они чаще всего не любят сниматься, говорить на камеру, запускать прямые эфиры.
Попросить даже бывает продемонстрировать что-то элементарное для снятия контента - это сверх их возможностей.
Складывается впечатление, что их реклама нужна только тебе. А данная работа - на самом деле это взаимодействие.
Я стараюсь таких клиентов «зажечь». Пытаюсь свою идею представить перед ними так, что бы они подумали, что эта идея их.
Тогда от них исходит энергия и они готовы творить вместе с вами.
А вообще я предпочитаю работать с клиентами, с которыми мы на одной волне☀️
Идиллия и понимает, комфорт и спокойная работа - это лучшее в нашем нелегком труде.
Будьте счастливы! И хороших клиентов!
Подписывайтесь на мой Инстаграм для живого общения🔥