Добрый день.
Создание своей видеоигры - сложный процесс, для которого требуются профессионалы самых различных сфер IT индустрии. Одними из которых являются 3D моделлеры. За ними стоит очень трудный процесс, состоящий из нескольких этапов. Сегодня мы говорим о этапе создания самой 3д модели и ее оптимизации, ведь нет ничего важнее, чем подарить пользователю плавный и приятный экспириенс.
Про экономию полигонов
Одним из самых главных моментов в оптимизации вашей 3д модели является экономия полигонов, ведь если вы не сможете правильно распределить полигоны на модель, то вся дальнейшая работа может пойти коту под хвост.
И в этой, а также в последующих статьях мы с вами разберемся, как правильно оптимизировать вашу 3д модель. И начнем мы с вещи под названием Shade Smooth.
Как найти
Мы сможем найти эту функцию в контекстном меню, которое открывается нажатием правой кнопкой мыши.
Про сам функционал
Но что же из себя представляет этот инструмент?
Перед вами 2 цилиндра.
Вопрос: чем они отличаются?
Если вы не видите разницы, то это вполне нормально. Но разница есть и она огромна.
У первого цилиндра всего 32 полигона, пока у второго целых 500.
Вот и вся работа Shade Smooth: он сглаживает стыки полигонов, делая модель более ровной. И это незаменимый инструмент для Game Ready моделей, ведь она позволяется сэкономить сотни полигонов.
*Конечно без настройки он вряд ли будет работать как надо
Вот и все, что мы хотели вам рассказать про этот инструмент. Про его настройку и дальнейшие возможности мы вам напишем в следующей статье.
Наша группа в VK: https://vk.com/iridiumgames