Найти тему

Поставили цели? Теперь научитесь управлять ими правильно: 8 советов

Анатолий - молодец, грамотный менеджер, поставил всем своим сотрудникам цели, цели первой линейке, цели - второй, цели - отделу. Завязал все на КПЭ-ключевые показатели эффективности и скоро начнет пожинать плоды. Давайте проверим Анатолия все ли сделано корректно, выполнят ли все его люди обозначенные им цели.

Теоретически поставить цели - это просто, но задача состоит в том, чтобы действительно двигаться к ним через КПЭ. Даже если цели ясны, нет уверенности в том, что работа будет выполнена.

Stock Adobe
Stock Adobe

Да, мы все знаем «то, что измеряется, делается". Отправной точкой является то, как мы видим управление целями и как добиться успеха в достижении поставленных целей.

Вот 6 советов для достижения:

1. Вся работа по управлению целями должна начинаться на уровне владельца компании и высшего руководства. Тогда работа по управлению целями будет связана со всем бизнесом сверху вниз.

Это может показаться само собой разумеющимся, но здесь важно соблюдать осторожность. Все действительно должно быть связано между разными отделами и разными ролями.

2. Классическая движущая сила для достижения этого - привязка целей к какой-либо форме компенсации. Но здесь важна ясность. Четкие параметры и четкие критерии. Важно правильно привязать вознаграждения к конкретному КПЭ.

3. У целей должна быть перспектива. Цели должны быть ежемесячные, квартальные, годовые и даже трехлетние, и важно, чтобы они вели в одном направлении. Многие живут только с ежеквартальными целями, но важно пересмотреть свою систему, чтобы принять во внимание разные временные перспективы.

4. Не делайте слишком много КПЭ. Теоретически в более крупном бизнесе может быть около 100 целей. Для каждого подразделения - не более 5. Для каждого человека - не более 3-х. Это оптимально.

5. Уберите показатели, которые никого не интересуют, результаты которых никто кроме вас не видит. Продумайте каждый КПЭ, кто за него отвечает и как за ним следует следить. Они должны что-то значить.

6. Найдите как измерить цели, которые трудно измерить. Это может быть, например, клиентоориентрованность, который сложно посчитать, но можно выбрать что-то более простое, но отражающее ту же суть, например, веб-трафик. Но можно, конечно, работать и с фокус-группами.

7. Ставьте цели "от клиента". Подумайте с его стороны. Слишком часто цели выбираются только изнутри.

8. Выбирайте для работы только простые и понятные цели.

Таким образом, ставьте измеримые цели, как бы это не казалось сложным, поработайте немного над этим. Поработайте вместе с командой. Создайте общую картину целей. Взаимосвязанных между людьми. И тогда все пойдет хорошо и вы достигните правильно поставленных целей!

Всем выполнимых интересных целей и счастья на работе!

Ваша Ирина Гросса💜

Поставь "нравится"👍, это мотивирует меня на написание других полезных статей, а мне это важно, т.к. моя миссия - давать советы и помочь вам стать счастливыми на работе. Спасибо!💙

И подписывайся на мой канал!

А вот мои другие стать на тему счастья на работе:

Как избавиться от пожирателей энергии

Новое в расслаблении: 4 быстрых приёма

Жизнь в изоляции поменяла нас: 7 изменений