Найти тему

Когда необходимо качественное исследование?

Если Вы когда-либо задавались этим вопросом, мы с радостью отвечаем!

Маркетинговое агентство MQRecearch успешно проводит все виды маркетинговых исследований.
Маркетинговое агентство MQRecearch успешно проводит все виды маркетинговых исследований.

Пойдем прямо по конкретным ситуациям:

  1. Хотите понять потребителей. Люди пользуются Вашим продуктом, но Вы пока не исследовали их и ничего про них не знаете, действуя «вслепую».
  2. Есть текущие проблемы. Падают показатели, растет конкуренция или меняется ситуация на рынке – и Вам нужно понять, что же делать с этим.
  3. Нужно протестировать идею. Придумали новую идею – необходимо понять, насколько это ценно для клиентов, что стоит поменять и как рассказать о ней.
Если Вы понимаете, что находитесь в какой-либо из этих ситуаций, стоит серьезно задуматься о проведении качественного исследования.

Мы, кстати, конкретно ими и занимаемся, и с нашим многолетним опытом готовы прийти на помощь в любом из перечисленных случаев!

Но тут, конечно, возникает вопрос:

И что, всегда проводить исследования?

Скажем так – исследования однозначно нужны, когда:

  • Вы принимаете стратегически важное решение;
  • Речь идет о существенном вложении ресурсов (в том числе финансовых);
  • Вы никогда не изучали своих потребителей.

И обязательно подумайте о том, какова будет цена возможной ошибки.

_______________________________________________

Не забывайте подписываться на наш канал! Также читайте: