Если Вы когда-либо задавались этим вопросом, мы с радостью отвечаем!
Пойдем прямо по конкретным ситуациям:
- Хотите понять потребителей. Люди пользуются Вашим продуктом, но Вы пока не исследовали их и ничего про них не знаете, действуя «вслепую».
- Есть текущие проблемы. Падают показатели, растет конкуренция или меняется ситуация на рынке – и Вам нужно понять, что же делать с этим.
- Нужно протестировать идею. Придумали новую идею – необходимо понять, насколько это ценно для клиентов, что стоит поменять и как рассказать о ней.
Если Вы понимаете, что находитесь в какой-либо из этих ситуаций, стоит серьезно задуматься о проведении качественного исследования.
Мы, кстати, конкретно ими и занимаемся, и с нашим многолетним опытом готовы прийти на помощь в любом из перечисленных случаев!
Но тут, конечно, возникает вопрос:
И что, всегда проводить исследования?
Скажем так – исследования однозначно нужны, когда:
- Вы принимаете стратегически важное решение;
- Речь идет о существенном вложении ресурсов (в том числе финансовых);
- Вы никогда не изучали своих потребителей.
И обязательно подумайте о том, какова будет цена возможной ошибки.
_______________________________________________
Не забывайте подписываться на наш канал! Также читайте: