Найти тему

Неправильные условия создают ленивых сотрудников

Оглавление
Светлана ворчит и гневится на своих сотрудников, все ленивые до умопомрачения, глаз да глаз за ними нужен, иначе совсем ничего делать не будут. И ругает она их и премий лишает, а им все не почем, лень вперед их родилась. Может быть не тех нашла и приняла в свое время?

Конечно, некоторые сотрудники могут быть неправильно приняты на работу, но для подавляющего большинства людей для стремительного роста производительности достаточно поддержки и поощрения.

Если вы думаете, что сотрудники ленивы, обратите внимание на эти шесть факторов. Возможно, проблема в них.

Shutterstock
Shutterstock

1. Нет инструкций.

Можно ожидать, что сотрудники будут работать достаточно независимо, но если они вообще не получают никаких инструкций, трудно понять, что им делать и что важно.

Решение: устраивайте встречи для обсуждения текущих дел. Обсудите, что следует делать в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чтобы у сотрудников был шанс выполнить правильно работу.

2. Слишком мало обучения.

Люди, которых вы нанимаете, были отобраны, потому что они обладают необходимой квалификацией, но у всех компаний и организаций есть свои собственные особенные процедуры и процессы. Отсутствие информированности сотрудников о том, что применимо, приводит к тому, что сотрудники совершают ошибки, что заставляет их нервничать, и приводит еще к большему количеству ошибок.

Решение: разработать процедуры обучения новых сотрудников. Это делает сотрудников более грамотными, и им становится легче поступать правильно.

3. Плохой баланс между работой и отдыхом.

Иногда требуется сверхурочная работа, чтобы сделать все в срок, но если это происходит регулярно, вы рискуете получить выгоревших или совсем уволившихся сотрудников.

Решение: просмотрите задачи. Можно ли с чем-то справиться с помощью новых технологий или есть другие способы снизить рабочую нагрузку?

4. Беспокоящий шум.

Даже тем, кто любит вид из окна офиса, иногда требуется тихая комната для работы.

Решение: убедитесь, что у вас достаточно тихих мест, чтобы посидеть и отдохнуть, поработать в тишине. Пересмотрите процесс бронирования переговорок, чтобы у каждого было время для работы, сосредоточенной на ответственных задачах.

5. Нереалистичные ожидания.

Наличие списка дел, который, однозначно невозможно выполнить до окончания срока, никого не радует.

Решение: сотрудники не должны казаться неэффективными, но вы, как руководитель, должны убедиться, что требования не слишком высоки, и скорректировать их, если это так. Регулярно проверяйте их с каждым сотрудником.

6. Отсутствие обратной связи.

Неприятно впервые услышать на годовом отчете о том, что он работал плохо. И не давать положительных отзывов, когда сотрудник сделал что-то хорошее, тоже нехорошо.

Решение: вы, как менеджеры, должны иметь возможность давать обратную связь. Вот так. При необходимости сразу же оставляйте как положительные, так и отрицательные отзывы.

Светлана должна пересмотреть свои методы работы и улучшиться вместе с нами!

Всем комфорта и счастья на работе!

Ваша Ирина Гросса💜

Поставь "нравится"👍, это мотивирует меня на написание других полезных статей, а мне это важно, т.к. моя миссия - давать советы и помочь вам стать счастливыми на работе. Спасибо!💙

И подписывайся на мой канал!

А вот мои другие стать на тему комфорта на работе:

Как избавиться от пожирателей энергии

Новое в расслаблении: 4 быстрых приёма

Жизнь в изоляции поменяла нас: 7 изменений