Светлана ворчит и гневится на своих сотрудников, все ленивые до умопомрачения, глаз да глаз за ними нужен, иначе совсем ничего делать не будут. И ругает она их и премий лишает, а им все не почем, лень вперед их родилась. Может быть не тех нашла и приняла в свое время?
Конечно, некоторые сотрудники могут быть неправильно приняты на работу, но для подавляющего большинства людей для стремительного роста производительности достаточно поддержки и поощрения.
Если вы думаете, что сотрудники ленивы, обратите внимание на эти шесть факторов. Возможно, проблема в них.
1. Нет инструкций.
Можно ожидать, что сотрудники будут работать достаточно независимо, но если они вообще не получают никаких инструкций, трудно понять, что им делать и что важно.
Решение: устраивайте встречи для обсуждения текущих дел. Обсудите, что следует делать в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чтобы у сотрудников был шанс выполнить правильно работу.
2. Слишком мало обучения.
Люди, которых вы нанимаете, были отобраны, потому что они обладают необходимой квалификацией, но у всех компаний и организаций есть свои собственные особенные процедуры и процессы. Отсутствие информированности сотрудников о том, что применимо, приводит к тому, что сотрудники совершают ошибки, что заставляет их нервничать, и приводит еще к большему количеству ошибок.
Решение: разработать процедуры обучения новых сотрудников. Это делает сотрудников более грамотными, и им становится легче поступать правильно.
3. Плохой баланс между работой и отдыхом.
Иногда требуется сверхурочная работа, чтобы сделать все в срок, но если это происходит регулярно, вы рискуете получить выгоревших или совсем уволившихся сотрудников.
Решение: просмотрите задачи. Можно ли с чем-то справиться с помощью новых технологий или есть другие способы снизить рабочую нагрузку?
4. Беспокоящий шум.
Даже тем, кто любит вид из окна офиса, иногда требуется тихая комната для работы.
Решение: убедитесь, что у вас достаточно тихих мест, чтобы посидеть и отдохнуть, поработать в тишине. Пересмотрите процесс бронирования переговорок, чтобы у каждого было время для работы, сосредоточенной на ответственных задачах.
5. Нереалистичные ожидания.
Наличие списка дел, который, однозначно невозможно выполнить до окончания срока, никого не радует.
Решение: сотрудники не должны казаться неэффективными, но вы, как руководитель, должны убедиться, что требования не слишком высоки, и скорректировать их, если это так. Регулярно проверяйте их с каждым сотрудником.
6. Отсутствие обратной связи.
Неприятно впервые услышать на годовом отчете о том, что он работал плохо. И не давать положительных отзывов, когда сотрудник сделал что-то хорошее, тоже нехорошо.
Решение: вы, как менеджеры, должны иметь возможность давать обратную связь. Вот так. При необходимости сразу же оставляйте как положительные, так и отрицательные отзывы.
Светлана должна пересмотреть свои методы работы и улучшиться вместе с нами!
Всем комфорта и счастья на работе!
Ваша Ирина Гросса💜
Поставь "нравится"👍, это мотивирует меня на написание других полезных статей, а мне это важно, т.к. моя миссия - давать советы и помочь вам стать счастливыми на работе. Спасибо!💙
А вот мои другие стать на тему комфорта на работе:
Как избавиться от пожирателей энергии