Что случилось с вокзалом железнодорожной станции Балашиха? Куда он пропал и что стало причиной его "исчезновения"? И почему верна русская поговорка-примета "никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня"? - вот такие вопросы крутились у меня в голове, когда я нашел в себе силы побороть природну лень и выбраться на не очень уж большое расстояние от "привычных мест обитания". Стоп! Надо все же с начала, т.е. с "Сегодняшний обзор...". Так вот, сегодняшний обзор планировался совсем не таким, каким в итоге получился. У меня уже давно зрела идея серии обзоров о станциях "внутрибалашихенской городской электрички" (название придумано мной и не является официальным). Так вот - по главному ходу Горьковского направления Московской железной дороги у мен почти все станции-платформы были отфотографированы, а вот ветка на Балашиху "повисла".
1. Я долго собирался и вот прибыл к вокзалу Балашихи, оказалось, что симпатичного здания с башенкой ... нет. Т.е. так и не осталось у меня фотографии этого не самого обычного вокзала. Теперь на его месте огороженная забором территория и строительные работы.
2. Как я понимаю, за Балашиху взялись в связи с реконструкцией всей ветки и укладкой второго пути. Теперь строится современный пересадочный центр, который, по задумкам, должен обслуживать большое количество людей. Вот только забота о людях странная: на фотографии временная платформа для электропоездов, но я так и не смог решить "ребус": как пассажиры пригородных поездов попадают на нее или уходят с нее? При учете, что кроме пассажирского движения (раз в полчаса) там и грузовые поезда проходят и нередко.
3. Но версия о двухпутном железнодорожном пути - это версия. Потому как от станции в сторону Реутово (или платформы Горенки) ведет хоть и электрифицированный, но один путь. Однако работы ведутся, причем весьма активные. Кроме тех, кто в кадре есть еще "под землей" (в смысле невидимые на фотографии) специалисты по работе устройств СЦБ, которые возились с огромным шлейфом своих проводов. Так что, хоть старый вокзал и разрушили, но вскоре здесь будет построен новый.
Других фотографий сделать не получилось - люди работали, не хотелось им мешать.
ОБНОВЛЕНИЕ.
В этот обзор, с разрешения автора фотографий добавлю еще несколько фотографий железнодорожного вокзала Балашихи.
4. Вот так выглядело здание вокзала в 2012 году. Вид снаружи, со стороны улицы Советской.
5. А это уже 2016 год, примерно то же самое место, откуда сделано мною фото номер 1. В кадре уже несуществующая, но реконструируемая платформа и электропоезд ЭД4М-0332. (Вот и #демиховский_монстр возник в обзоре)
6. И еще один "артефакт" из прошлого, из зимней съемки 2012-го года. Табличка на пассажирской платформе железнодорожного вокзала станции Балашиха.
Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!