- Саша!!!! - раздался истошный крик супруги. - Саша!!!
-Что такое? - подскочил мирно спавший Саша. На автомате сунул ноги в подозрительно сырые тапки и помчался вниз, на кухню, из которой доносились забористый мат и призывы к господу.
- Твою ж налево, - растерянно произнёс он, добравшись до места. Всё, что могло быть рассыпано, разбито, сломано - находилось именно в таком состоянии.
- Это он! Я точно знаю - он! - гневно вынесла вердикт Вера, и ткнула пальцем почему - то в мужа. - Убью! - прошипела она.
- Убьём! - согласился супруг.
Итак, кого же собралась убивать чета Соловьевых? Для того, что понять это, вернёмся немного назад, буквально на несколько месяцев.
Шесть месяцев назад Саша с Верой купили чудный домик у реки. Как сказал риэлтор, им несказанно повезло - дом свежий, ремонт отличный, место сказочное. И это было действительно так. Ещё при осмотре дома будущие хозяева наткнулись на рыжего котика, дремавшего на крыльце. Кот был хорош - огненно-рыжий, крупный, желтоглазый.
- Чей это ты такой замечательный ? - нагнулась погладить его Вера. Котик довольно замурчал.
- Наверное, от бывших хозяев остался, - небрежно ответил риэлтор.
- Как же они могли бросить такую красоту? - вслух рассуждала Вера. - Ведь прелесть, а не кот!
Естественно, после покупки дома котик остался с ними. Поначалу всё было прекрасно: новоявленный Томас ел, спал, мурлыкал, когда надо, и радовал новых хозяев. Однако спустя пару месяцев начались чудеса...
Вечно сырые тапки - норма.
Изодранное все, что можно разодрать - каждодневная реальность.
Последней каплей стали перегрызенные провода на кухне. Не работали ни холодильник, ни микроволновая печь.
Терпение Саши лопнуло. Под Верины стенания над пропавшими продуктами он взял Томаса за шкирку и отправил восвояси. Вера пустила скупую слезу, пара купила новые тапки, технику починили - можно жить дальше.
Однако война рыжего кота только набирала обороты.
Открыв глаза утром, Саша с Верой завизжали в унисон. Причём Саша в децибеллах явно выигрывал. Между их подушками лежала на диво огромная мерзкая крыса.
Следующая ночь у супругов не задалась - во-первых, спать было боязно, во-вторых, постоянно срабатывали сигнализации у их машин. И, конечно, в качестве вишенки на торте, уснувшие далеко за полночь ребята получили дохлую мышь на подушке (видимо, крысы не нашлось), и традиционно сырые новые тапки.
Кота искали весь день.
-Смешно это всё, - сказала злая невыспавшаяся Вера, - это всего лишь кот!
- Ага, - как-то вяло согласился Саша, - просто кот. Слушай, а давай у моих переночуем, а?
Но Вера была женщиной решительной, и сдаваться так просто не желала.
- Заведём собаку! - заявила она.
- Супер! - обрадовался муж.
Сказано - сделано. Через несколько часов супруги вернулись домой с молодым кобелем неизвестной породы. Выбирая собаку, они донельзя поразили хозяев приюта своим пожеланием: "главное, чтоб кошек не любил!". Пёс полностью соответствовал их требованиям. Кошек он считал своим злейшим врагом и искренне не понимал, зачем эти мяукающие твари вообще существуют.
Этой ночью супруги уснули спокойно. Собаке сделали лежанку прямо у кровати, где та с удовольствием улеглась. На этот раз враг не пройдёт!
- Ну, Саш, ну не щекочи, спать охота, - сонно бормотала Вера.
- Сама не щекочи! - не менее сонно, но возмущённо ответил Саша и открыл глаза.
- Ааааааа!
В неверном свете начинающегося утром было видно, что по кровати шныряют мыши. На этот раз вполне живые, но от этого не менее противные.
Супруги, не сговариваясь, постыдно сбежали с поля боя. Причём глава семьи оттеснил в дверном проёме более медленную супругу, и с не подобающей солидному мужчине прытью, побежал вниз по лестнице.
Отдышавшись, молодые люди вспомнили про собаку. С опаской надев обувь (сухая, сегодня повезло!), пошли во двор искать собаку. Пёс нашёлся под крыльцом. В глазах его застыла вселенская тоска, хвост был стыдливо поджат. Выходить он отказался наотрез.
Ближе к обеду пса удалось извлечь из под крыльца и даже покормить.
С формулировкой "жалко животину" пса отвезли обратно. Хозяева приюта, глядя на понурившего голову кобеля, грозили кровавой расправой и полицией. Короче, из приюта пришлось почти бежать.
Домой не хотелось. Пару дней Саша с Верой пожили у родителей. Про кота не рассказывали - стыдно как-то.
Приехав домой, они обнаружили... Да ничего не обнаружили. Чисто, тихо, спокойно. "Может, боевые действия закончились?" - понадеялись супруги. Но, как видно из начала нашего рассказа, зря. Итак, вернёмся в тот знаменательный день. А точнее, утро.
Оставив разгромленную кухню и успокоившись, Саша с Верой вышли во двор и устало присели на лавочке.
- Что делать - то будем, а? - устало вздохнула Вера. - Ведь кому скажешь, не поверят... Устала я уже...
-Слушай, а давай другой дом поищем? - робко предложил Саша.
- Из-за кота? Шутишь, что ли? - взвилась Вера.
- Да чего из-за кота? Мне вот до работы далеко, между прочим! И вообще, как-то здесь не очень оказалось...
- Ага! - подхватила Вера. - И магазин маленький, продуктов нет нормальных. И люди злые... Вон меня продавщица тогда как обхамила! Что, участков мало? И получше найдём!
- И правда! - обрадовался Саша. - Ну его, этот дом. Ну, и кота тоже... Заодно...
"И чего людям не живётся?", думал риэлтор, выставляя дом на продажу. "Такое место, такой дом! Себе, что ли, взять?"
- Пакуйте вещички-то, пакуйте... - злорадно думал рыжий кот, наблюдая за ними из трубы вентиляции. - Я навыки партизанской войны с прошлой жизни не растерял! Куда там до меня этому вашему вшивому Рэмбо! Я спокойно жить хочу, один, на земле родительской. Ишь, разбазарили внуки наследство, теперь ездят тут всякие... Ну ничего, ничего... Везите новых! Кто там следующий-то ? Мяу!