Привет, дорогой читатель, сегодня я расскажу, как можно использовать систему контроля версий Git вместе с Unity Engine
Что такое Git и с чем его едят?
Git - это консольная утилита, для отслеживания и ведения истории изменения файлов, в вашем проекте. Чаще всего его используют для кода, но можно и для других файлов.
Что требуется для работы с Git?
- Для начала, вам следует зарегистрироваться на одной из самых популярных площадок для хранения проектов - GitHub
- Устанавливаем программу, через которую будем напрямую работать с репозиториями - GitHub Desktop
Создаем репозиторий проекта
Для создания репозитория проекта переходим по ссылке
- Указываем название
- В поле "Description" по желанию вписываете описание
- Выбираем приватность вашего репозитория
Public - ваш проект видят все пользователи GitHub
Private - ваш проект видят только те, кому вы дали доступ - По желанию добавляете ReadMe файл
- Добавляем файл .gitignore (ВАЖНО)
Из списка предложенных выбираем Unity - Нажимаем "Создать репозиторий"
Входим в учетную запись в GitHub Desktop
- Запускаем программу GitHub Desktop
- Переходим в File/Options/Accounts и нажимаем Sign In
Клонируем репозиторий себе на компьютер
- Запускаем программу GitHub Desktop
- Нажимаем File/Clone repository
- Выбираем из списка, созданный ранее репозиторий
- Нажимаем Clone
5. Ждем окончание клонирования
Создаем проект Unity
- Запускаем Unity Hub
- Создаем проект в папке репозитория, который вы склонировали ранее в программе GitHub Desktop
3. Ждем, пока Unity создаст проект.
Настраиваем Unity для работы с Git
- Запускаем только что созданный проект Unity
- Переходим по пути Edit-ProjectSettings-VersionControl и меняем параметр Mode на Visible Meta Files
- Переходим в папку, в которую вы склонировали репозиторий
- Открываем файл .gitignore
- Убираем первый символ "/" в строчках 5-6, чтобы получилось как на скриншоте снизу:
- Сохраняем файл
Теперь ваш проект Unity связан и готов к работе с системой Git.
Спасибо за внимание.