Найти тему

Как настроить Git для работы c Unity

Оглавление

Привет, дорогой читатель, сегодня я расскажу, как можно использовать систему контроля версий Git вместе с Unity Engine

Интеграция git с unity
Интеграция git с unity

Что такое Git и с чем его едят?

Git - это консольная утилита, для отслеживания и ведения истории изменения файлов, в вашем проекте. Чаще всего его используют для кода, но можно и для других файлов.

Что требуется для работы с Git?

  1. Для начала, вам следует зарегистрироваться на одной из самых популярных площадок для хранения проектов - GitHub
  2. Устанавливаем программу, через которую будем напрямую работать с репозиториями - GitHub Desktop

Создаем репозиторий проекта

Для создания репозитория проекта переходим по ссылке

  1. Указываем название
  2. В поле "Description" по желанию вписываете описание
  3. Выбираем приватность вашего репозитория
    Public - ваш проект видят все пользователи GitHub
    Private - ваш проект видят только те, кому вы дали доступ
  4. По желанию добавляете ReadMe файл
  5. Добавляем файл .gitignore (ВАЖНО)
    Из списка предложенных выбираем
    Unity
  6. Нажимаем "Создать репозиторий"
-2

Входим в учетную запись в GitHub Desktop

  1. Запускаем программу GitHub Desktop
  2. Переходим в File/Options/Accounts и нажимаем Sign In
-3

Клонируем репозиторий себе на компьютер

  1. Запускаем программу GitHub Desktop
  2. Нажимаем File/Clone repository
  3. Выбираем из списка, созданный ранее репозиторий
  4. Нажимаем Clone
-4

5. Ждем окончание клонирования

Создаем проект Unity

  1. Запускаем Unity Hub
  2. Создаем проект в папке репозитория, который вы склонировали ранее в программе GitHub Desktop
-5

3. Ждем, пока Unity создаст проект.

Настраиваем Unity для работы с Git

  1. Запускаем только что созданный проект Unity
  2. Переходим по пути Edit-ProjectSettings-VersionControl и меняем параметр Mode на Visible Meta Files
  3. Переходим в папку, в которую вы склонировали репозиторий
  4. Открываем файл .gitignore
Файл .gitignore
Файл .gitignore
  1. Убираем первый символ "/" в строчках 5-6, чтобы получилось как на скриншоте снизу:
  2. Сохраняем файл
Измененный файл .gitignore
Измененный файл .gitignore

Теперь ваш проект Unity связан и готов к работе с системой Git.

Спасибо за внимание.