Найти тему
Отдел кадров

Три лайфхака для повышения эффективности на работе

Оглавление

Советы, как организовать свою работу эффективно, доносятся до нас разве что только не из утюга. Люди пишут целые серии книг, создают каналы на YouTube – а мы дадим вам всего три лайфхака. Они простые, но результат вы увидите практически сразу, даже не сомневайтесь.

1. Если задачу можно выполнить за две минуты — не откладывайте!

Отправьте обещанное письмо или файл. Позвоните коллеге, который должен дать информацию. Самое главное — не откладывайте и не отвлекайтесь. Потому что такие простые двухминутные задачи не попадают в ваш to do list, а потом просто теряются в ворохе других. А коллега, между прочим, ждал звонка.

2. Фиксируйте этапы выполнения работы

Допустим, вы с коллегами работаете над большой задачей. И у вас будет как минимум три встречи, чтобы обсудить нюансы. Самые важные этапы уже проделанной работы лучше всего фиксировать в письме и рассылать после встречи, чтобы все видели, на чем вы остановились и что еще впереди.

И про сроки не забывайте!

3. Пишите понятно

И здесь мы не про почерк (хотя иногда и он смешивает все карты).

Никаких сокращений. Никаких непонятных формулировок.

Да, это кажется занудным. Но что лучше прочесть в планнере:

«Позвонить И. Уточнить про выход»

или

«Позвонить Игорю. Уточнить, какой процент бракованных банок на выходе»?

Вы знаете, кому звонить. Знаете, что спросить и о чем. Никаких гаданий на кофейной гуще!

***

Кажется, что это мелочи, но потом вы удивитесь, обнаружив, как много времени и внимания они перетягивали на себя и сколько нервов стоили. Следуйте нашим советам, и вам будет проще сосредоточиться на важном и переключаться с одного дела на другое, а с работы – на отдых.

Читать дальше: Соберись! Как быть эффективным и не терять фокус, работая из дома, Тайм-менеджмент для чайников, или Как управлять «слонами»