Совсем недавно в России заработала новая функция INSTAGRAM - REELS.
Расскажем подробнее о его функциях и возможностях (а они очень классные, кстати)
REELS - это формат коротких видео, который работает как отдельная новостная лента. По сути, это TikTok внутри INSTAGRAM.
Тут возникает вопрос, а зачем он нужен, если уже есть Tik Tok?
А потому в интересах Instagram оставаться ведущей площадкой для продвижения бизнеса. Именно поэтому он перенимает успех других, как это было, например, со Snapchat - маски в сторис. Но не всегда этот успех, кстати, получается реализовать с таким же успехом. Тому пример - IGTV. По задумке, это был аналог YouTube, но поулярности он так и не смог завоевать, и служит теперь лишь удобной функцией для сохранения прямых эфиров.
Станет ли REELS популярным в России - пока неизвестно. Но одно ясно точно - сейчас у нас есть отличная возможность проявить себя и найти свою аудиторию.
Во-первых, алгоритм Instagram поощряет тех, кто активно начинает пользоваться нововведениями.
А во-вторых, мы увидели, что в REELS можно быстро и легко набрать просмотры и охваты. Например, даже видео без крутого монтажа, даже без мощного посыла за час набирают несколько тысяч просмотров.
Но стоит учитывать один нюанс - статистика REELS отображается в общей статистике. Если ваше видео набирает охват в несколько тысяч, то статистика резко повышается. Но если вы не будете выкладывать видео в REELS хотя бы раз в неделю, то и статистика будет резко и значиельно падать в цифрах, а это плохо воспринимается алгоритмом Instagram.
Так что, если вы беретесь за REELS, то стоит это сделать постоянной привычкой, как и ведение сторис😉
Но опять же, если вы сделаете спродюсированное видео, локанично расскажете о своем блоге за 30 секунд и призовете подписаться, покажите уникальность своего продукта, то у вас есть все шансы набрать аудиторию и увеличить охваты.
А как вы относитесь к REELS?