Найти тему
DigEd

Почему будущее работы требует общего языка для описания навыков

Автор Марни Бейкер Штайн

Сегодня соискатели полагаются на устаревшие методы, чтобы сообщить о своих способностях и опыте работы. Статус-кво не позволяет охватить весь спектр индивидуальных навыков и создает предвзятость в пользу аттестованного обучения, что вредит почти 70 процентам людей, не имеющих высшего образования. Также растет несоответствие навыков работодателей и сотрудников, что, по оценкам исследования Deloitte, обойдется американской экономике в 2,5 триллиона долларов.

-2

Между тем, высшее образование во многих странах придерживается традиционного подхода, который вызывает широко распространенный скептицизм, исторический уровень студенческой задолженности и сокращение приема на бакалавриат. COVID-19 поставил гигантский восклицательный знак перед этими противоречивыми тенденциями, поскольку работодатели продолжают бороться за поиск квалифицированных талантов и сталкиваются с настоятельной моральной необходимостью сдвинуть иглу с разнообразия, справедливости и интеграции.

Мы находимся на критическом этапе в Америке, и необходимы действия, чтобы восполнить дефицит навыков и решить проблему нынешней нехватки рабочей силы в нашей стране.

Сеть Open Skills Network, проводящая на этой неделе свой первый виртуальный Саммит навыков, предлагает путь к решению этих проблем и проливает многообещающий свет на то, как преподаватели, работодатели и специалисты по экономическому развитию могут сотрудничать, чтобы подготовить и расширить возможности более сильной рабочей силы.

-3

Саммит «Открытие экосистемы Обучения-заработка» открывается 28 июля с приветственного выступления министра торговли США Джины Раймондо. В ее выступлении подчеркнута необходимость создания бизнес-инфраструктуры, способной разрешить кризис кадровых ресурсов в Америке.

К счастью, Open Skills Network уже работает над решениями, и в ней участвуют такие тяжеловесы, как ведущие корпорации Walmart и LinkedIn, а также такие учреждения, как Фонд Торговой палаты США. Менее чем за 12 месяцев сеть сформировала впечатляющую коалицию из 530 работодателей, образовательных учреждений и поставщиков технологий, которые сосредоточены на обеспечении того, чтобы рабочие обладали навыками и талантами для процветания на рынке труда, основанном на общих стандартах и ​​языке. Цель состоит в том, чтобы дать сотрудникам возможность как никогда раньше строить свою карьеру, а также помочь работодателям легко выявить таланты, основанные на навыках, которые им необходимы для достижения успеха.

До недавнего времени данные, основанные на навыках, были разрозненными. С помощью многих технологических партнеров Open Skills Network стремится создать децентрализованную сеть открытых, доступных и машиночитаемых навыков, чтобы продвигать вперед национальную рабочую силу. Рабочие будут иметь возможность извлечь выгоду из навыков, которые они уже развили, независимо от того, где они были приобретены. Они также смогут легче определять возможности обучения, которые помогут им достичь своих карьерных целей. В то же время работодатели смогут сосредоточиться на подтвержденных навыках кандидата, а не на других субъективных критериях. Наем на основе навыков может помочь работодателям получить доступ к талантливым людям, которые обычно игнорируются традиционными методами найма, таким как цветные, женщины, люди с ограниченными возможностями, люди с криминальным прошлым, люди, которые приостановили свою карьеру для ухода за членами семьи, и люди которым не хватает четырехлетнего образования. Для учебных заведений общий язык навыков обеспечит большую согласованность и функциональную совместимость описаний и результатов курсов, учетных данных и академических записей.

При полной реализации видение Open Skills Network - мира, в котором все люди обладают навыками, необходимыми для процветания, инструментами, позволяющими легко подавать сигнал о своем таланте рынку труда и экономической мобильности, независимо от того, было ли их обучение академическим или основанным на работе. - принесет революционную демократию на рабочее место.

От этого выиграют молодые работники, многие из которых работают полный рабочий день и получают ученую степень. Работники среднего возраста, некоторые из которых не завершили свою карьеру в колледже, тоже будут. Как и бэби-бумеры - некоторые из них приобрели значительные навыки на рабочем месте, а другие планируют переквалифицироваться, чтобы дольше оставаться на рабочем месте. По правде говоря, все - независимо от того, как они выглядят, где живут и каков их жизненный опыт - могут добиться успеха благодаря единому подходу к обучению и найму на основе навыков.

С помощью участников и открытости можно сделать эту теорию здравого смысла обычной практикой. Сейчас время для педагогов, работодателей и правительства объединиться и принять решение продвигать страну вперед с помощью сильной, разнообразной и гибкой рабочей силы, которая нам необходима для сохранения конкурентоспособности. Создание универсального языка навыков не только создаст более справедливую экономику и окружающую среду; это также изменит будущее рабочего места.

Первые пилоты Open Skills Network включают

Компетентностный Фреймворк навыков 21-го века (Education Design Lab -Лаборатория образовательного дизайна)

Цифровые навыки 21 века - 21st Century Skills для повышения квалификации сотрудников Сан-Антонио (Колледжи Аламо)

Передаваемые навыки в секторе зеленой инфраструктуры (Julius)

Коллекция навыков глобального лидерства (WGU / USAF)

Коллекции навыков в области здравоохранения для переносимости цифровых учетных данных в кошельке Indiana Achievement Wallet (IAW Partners)

Структура мета-компетенций (ASU)

Навыки преподавания нового поколения (WGU)

Учетные данные Северной Дакоты и готовые сертификаты с использованием CASE-LD (PCG)

Открытая общая библиотека дескрипторов навыков кибербезопасности (RSD) (SNHU)

Дескрипторы богатых навыков -Rich Skills Descriptors (RSD) / Механизм вывода метаданных (MatchMaker Ed Labs)

Сертификаты ИТ с учетом навыков для экосистемы Чикаго (DePaul)

Наем кибер работников начального уровня на основе навыков (Университет залива Пэт - Path Bay Path University)

Передаваемые навыки для цифрового правительства (Credential Engine)

Трубопровод талантов на основе навыков для кибернетики в Аризоне (Pipeline AZ)

Источник