Друзья, коллеги, сегодня хотим познакомить вас с исследованиями, проведенными американскими специалистами в области маркетинга в соцсетях. Уверены, что вам будет интересно и полезно прочитать этот материал, к тому же опираясь на него можно провести параллель и с российской онлайн активностью.
Ниже вы можете ознакомиться с переводом статьи и данными исследования компании Sprout Social.
В течение 2020 года и в 2021 году социальные сети стали более важными, чем когда-либо. Они стали для людей способом поддерживать мгновенную связь, находить новые тенденции и увлечения, быть в курсе текущих событий. Брендам пришлось развернуться к соцсетям, чтобы процветать в новых условиях неожиданно быстрой цифровой трансформации, а социальным маркетологам пришлось бороться с выгоранием, поскольку объем социальных взаимодействий и требования к обмену сообщениями возросли.
Учитывая это, неудивительно, что этот обзор лучшего времени для публикации в социальных сетях показал множество заметных изменений в данных за 2021 год с увеличением и изменением вовлеченности между платформами и отраслями.
Как бренды, так и их клиенты все это время постоянно адаптировались к тому, как они работают в Интернете. Это привело к новым моделям взаимодействия в том числе и в социальных сетях. Поскольку многие из нас продолжают совершенствовать и переосмысливать стратегию на 2021 год, эти данные могут помочь маркетологам понять, как сейчас выглядит ландшафт в социальных сетях.
Мы тесно сотрудничали с нашей командой по анализу данных, чтобы проанализировать результаты и тенденции использования социальных сетей за последний год от более чем 20 000 клиентов Sprout Social и понять, когда их контент чаще всего и реже всего использовался, в зависимости от платформы и отрасли.
Мы выделили лучшее время для публикации на каждой социальной платформе, а также общие лучшие и худшие дни для публикации. Используйте эти данные, чтобы помочь составить расписание для вашего календаря публикаций, или ознакомьтесь с идеями о том, как интегрировать эти результаты в свой собственный анализ пиковых периодов активности вашей конкретной учетной записи.
Данные исследований Sprout Social включают пользователей из различных типов планов, отраслей и мест. Все временные рамки записываются в Центральном часовом поясе (CST). Количество приглашений представляет собой общее количество приглашений, полученных брендом на определенном канале в течение этого часового периода времени. Отраслевые данные включают в себя время взаимодействия на среднем и высоком уровнях.
В какое время лучше всего публиковать сообщения на Facebook?
Лучшее время: Вторник, среда и пятница с 9 утра до 1 часа дня.
Лучшие дни: Вторник, Среда, Пятница
Худший день: суббота
Учитывая статус Facebook как наиболее используемой платформы социальных сетей в мире, неудивительно, что в 2020 году взаимодействие было практически круглосуточным. По сравнению с прошлыми годами, при просмотре данных за прошлый год у Facebook было несколько полностью "отключенных" времен. Выходные, поздняя ночь и раннее утро показали более последовательную вовлеченность и стали гораздо более подходящим временем для брендов, чтобы взглянуть на их контент. Имейте в виду, что лучшее время, показанное выше, записано по центральному времени США, поэтому высокая вовлеченность, показанная ранним утром, а также более традиционный рабочий день в США, также отражает значительную глобальную аудиторию Facebook. Это делает его подходящей платформой для любого бренда, реализующего международную стратегию или стратегию с несколькими местоположениями.
Какое время лучше всего размещать в Instagram?
Лучшее время: Вторник с 11 утра до 2 часов дня, с понедельника по пятницу с 11 утра.
Лучший день: Вторник
Худший день: Воскресенье
В течение всего 2020 года Instagram продолжал расширять новые функции. Это сделало его идеальной платформой для аудитории социальных сетей, имеющей дело с мерами по блокировке, чтобы находить и делиться новыми увлечениями—бренды могут использовать социальное прослушивание, чтобы быть в курсе событий по мере появления этих тенденций. Как и в случае с материнской компанией Instagram Facebook, в 2020 году количество постов в Instagram увеличилось по сравнению с предыдущими годами. Участие в полдень в будние дни стало еще более плотным с максимальным временем в диапазоне с 11 утра до 2 часов дня, а по вечерам и в выходные дни возможности для участия возросли.
Instagram - отличное место для брендов, чтобы расширить свой контент и укрепить свою визуальную идентичность с помощью высококачественных фотографий или графического дизайна.
Как найти свое лучшее время для публикации в социальных сетях? Социальные маркетологи могут более эффективно планировать контент, когда они вооружены данными о лучшем времени публикации в социальных сетях. Тем не менее, поскольку бренды продолжают ощущать влияние беспрецедентного и трансформационного года для цифровых медиа, постоянно появляются новые способы инноваций. Новые форматы контента и тенденции могут помочь вам достичь своей аудитории неожиданными способами или даже найти новые сегменты и персонажей, на которых вы раньше не фокусировались.
Оригинал статьи:
https://sproutsocial.com/insights/best-times-to-post-on-social-media/#IG-times
От себя хотим добавить, что чтобы быть эффективными в продвижении своей компании или бренда непременно нужно учитывать как мировой опыт, так и проводить свой собственный анализ. Хоть публикации в пиковое время вовлеченности и являются стратегией, детальный анализ именно вашей аудитории может выявить менее напряженные периоды, когда ваша конкретная аудитория активна, а конкуренты-нет. Напишите нам на info@step-up-web.ru и мы поможем вам выстроить эффективную и четкую коммуникацию с вашими подписчиками в социальных сетях, которая будет приносить вам желаемую прибыль.