Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Когда речь заходит про крупный внедорожник, то многие сразу же вспоминают про Toyota Land Cruiser, ну или про УАЗ Патриот. При этом присматриваются многие к таким автомобилям, в основном, в ценовой категории в 1-1.3 миллиона рублей. Я отмечу, что за такие деньги Патриот можно купить новым. Правда так же отмечу, что российский вездеход особой надёжностью и уровнем исполнения не славится, а ведь россиянам хочется долговечную машину, у которой при этом будет неплохая безопасность, солидный дизайн и богатейшее оснащение. Конечно, в качестве альтернативы можно присмотреть и многолетний Toyota Land Cruiser, но я решил расширить наш кругозор и предложить кое-что поинтересней. Итак, знакомьтесь.
Речь сегодня пойдёт о Chevrolet Trailblazer второго поколения. Автомобиль просуществовал на сборочном конвейере с 2012 по 2015 годы и в нашей стране был воспринят вполне лояльно, ибо представлял собой полноценного преемника морально устаревшему первому поколению.
Вторая генерация Chevrolet Trailblazer отличается своими солидными габаритами. Это самый настоящий крупный внедорожник, который не заметить в общем потоке, попросту невозможно. У Chevrolet Trailblazer брутальный дизайн и он выделяется несколько прямолинейными очертаниями, двухуровневой облицовкой радиатора, выпуклым капотом, мускулистыми боковинами. Также неплохо смотрится и оптика освещения, причём как головная, так и стоп-сигнальная.
В основе кузова лежит прочная рама лестничного типа. Поэтому на бездорожье диагональные вывешивания машине не страшны. Кузов остаётся прочным в тесте на кручение. Да и в целом Chevrolet Trailblazer бездорожья не боится, ибо у него честный полный привод – part-time, а также присутствует понижающая передача в раздаточной коробке и неразрезной задний мост. А ещё у Chevrolet Trailblazer имеется дорожный просвет величиной в 230 миллиметров, что в свою очередь является отличным доказательством похвальной геометрической проходимости.
Салон Chevrolet Trailblazer рассчитан на посадку семи человек. При этом на диване второго ряда можно комфортно чувствовать себя при крупном росте, а колени не будут упираться в спинки передних кресел при росте до 190 сантиметров.
Конечно, качество материалов отделки воображение не поражает. С другой стороны, оформлена передняя панель вполне симпатично и наиболее запоминающейся её частью является комбинация приборов – в глубоких колодцах и с симпатичной зеленоватой подсветкой.
На рынке можно найти две модификации. Первая с турбодизелем на 2.8 литра, что выдаёт 180 лошадиных сил. Вторая версия предполагает наличие в подкапотном пространстве бензинового движка на 3.6 литра. Мощность его равна 239 лошадиным силам.
Каждый двигатель обладает своими преимуществами. Если бензиновый атмосферник примечателен насыщенной тягой в широком диапазоне оборотов, то дизельный визави радует оптимальной топливной экономичностью и умеренной тягой на низах. В любом случае, они неплохо подходят этому крупному внедорожнику.
Пару слов следует сказать о надёжности. Если Вы будете вовремя, качественно обслуживать двигатели и баловать их хорошим топливом, то прослужат они долго, но внимание к датчикам и высоковольтной проводке рекомендовано.
Что касается коррозии кузова, то случается это редко. С другой стороны, раму никогда лишним проверить не будет.
Итог таков: Chevrolet Trailblazer второй генерации способен понравиться многим. Машина имеет большое количество достоинств, а вот недостатки на их фоне выглядят уж очень несущественными.
А что бы выбрали именно Вы, новый УАЗ Патриот или подержанный Chevrolet Trailblazer???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.