Симпл-димпл, поп-ит, сквиш
Если для вас это просто набор звуков, то, поясняем, все это антистресс-игрушки. Несмотря на то, что в продаже они были давно, в середине апреля они неожиданно приобрели огромную популярность благодаря соцсети TikTok.
Используя систему Медиалогия, проанализировали интерес пользователей соцсетей к антистресс-игрушкам. В период с 1 апреля по 27 июля было зарегистрировано более 854,2 тыс. сообщений о поп-ит, 494,2 тыс. о симпл-димпл и 81,3 тыс. о сквиш.
Симпл-димпл и поп-ит по сути являются аналогами пузырчатой пленки, в которую упаковывают хрупкие предметы. Они бывают разных форм, цветов и размеров.
Игрушки позволяют вдавливать и выдавливать резиновые пузырьки.
Владельцев таких игрушек называют “попытерами” и “попытерками”.
Благодаря тиктокерам игрушки стали настолько популярны, что их стали быстро разбирать в магазинах, а дети стали испытывать стресс, когда на их глазах покупали последний поп-ит или симпл-димпл.
Поэтому многие решили не тратить время и деньги на поиски, а начать делать антистресс-игрушки сами.
Ну или находили альтернативные варианты.
А кто-то вспоминал о том, как поп-иты и симпл-димплы выглядели в детстве.
Также популярны стали сквиши, которые кардинально отличаются от поп-итов и симпл-димплов. Сквиши помещается в руке, и их можно сжимать и комкать как угодно, при этом они всегда принимают прежнюю форму.
На тему игрушек даже появилась песня “Симпл димпл поп ит сквиш”, коллаборация исполнительницы Бэтси и дуэта “M&A”, состоящего из двух сестёр - Марии и Анастасии.
Песня быстро получила огромную популярность в TikTok сначала в России, а потом во всем мире. На данный момент в TikTok более 220 тыс. видео с использованием этой песни.
Методика
- Данные по количеству сообщений.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
- Период исследования: 1 апреля - 27 июля 2021 года.