Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Сейчас среди россиян достаточно много тех, кто на вторичном рынке отдает предпочтение отечественному автопрому. Российские машины, как правило, имеют приемлемый ценник и позволить их себе может каждый. Но речь не об этом. Наверное среди автолюбителей нет таких, кто бы не был знаком с ВАЗ-2110. Автомобиль популярный в РФ, но в 2008 году на конвейере его сменила Лада Приора. Тем не менее на вторичном рынке сейчас попадаются предложения о продаже ВАЗ-2110, которые были выпущены, вплоть, до 2012 года (иногда, встречаются экземпляры с 2008-го года производства). Мне стало интересно, откуда же берутся такие десятки, ведь АвтоВАЗ, насколько я помню, в столь поздние годы данную модель уже не выпускал. И ответ на свой вопрос я всё же нашёл.
Кто бы что ни говорил, но ВАЗ 2110 – это крайне популярный автомобиль в России. Особенно, часто на него заглядываются те, кто ранее ездил на классических моделях Жигулей или на девятках. Десятка расположилась в удачной ценовой нише и её сейчас можно спокойно приобрести, имея на руках от 50-ти тысяч рублей.
Однако на свежие машины цены составляют до 180-200 тысяч рублей, причём годы выпуска колеблются от 2008 до 2012. Это довольно удивительный, но привлекательный факт и естественно, что он вызывает желание познакомиться с такими машинами поближе, узнать о них подробности.
На самом деле, друзья, в этом ничего удивительного нет. Дело в том, что ВАЗ 2110 поздних годов выпуска – это ничто иное, как Bogdan 2110. После снятия с производства в России, десятка на протяжении нескольких лет производилась на Украине и импортировалась оттуда к нам. Отсюда и появились относительно свежие машины. Конечно, многие автовладельцы предпочли заменить шильдики и эмблемы на ВАЗовские, поэтому различий между российскими и украинскими машинами Вы не увидите. Тем не менее в подкапотном пространстве информация о локации сборке должна быть отображена.
Если же говорить в целом, то отличий между ВАЗами и Богданом нет. В частности под капотом у обоих установлен шестнадцатиклапанный силовой агрегат на 1.6 литра с мощностной отдачей в 89 лошадиных сил. При этом сочетаться он может только с пятиступенчатой механической трансмиссией.
В плане динамики ускорения здесь без особых разочарований, но и сравнивать с приоровским 98-сильным мотором неуместно, ибо последний лучше тянет как на средних, так и на высоких оборотах. Зато 124-й движок стабильней ведёт себя на низах и на нём легче стартовать неопытному водителю.
Если говорить об экстерьере, то наиболее примечательной чертой Богдана является альтернативная стоп-сигнальная оптика, с более симпатичными, продолговатыми секциями реверсного хода. Головная оптика, в основном – это "Киржач" с ближним линзованным светом, хотя иногда попадается и рефлекторный "Бош". Так как машины Богдан имеют относительно свежие года производства, то и о какой-то серьёзной коррозии речи не идёт. Кузов сохраняется вполне неплохо.
Что касается интерьера, то тут в любом случае будет установлена так называемая евро-панель. Она имеет иную компоновку комбинации приборов, плавный, полукруглый козырек, а также симпатичный блок климатической установки.
Касательно сборки – она неплохая. Я бы даже сказал, что чуть более внимательная и грамотная, нежели у ВАЗа, ибо зазоры между деталями тут меньше, а подгонка у них точнее.
Подводя итог, хочется сказать, что Bogdan 2110, несмотря на странное название – это неплохой вариант для тех, кто ищет себе предельно доступный, но относительно надёжный и не гнилой автомобиль. По сути, это ВАЗ 2110, но свежих годов выпуска и в приемлемом состоянии. Поэтому стоит к нему присмотреться.
А что думаете Вы о данной модели украинского производства???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.