На собеседованиях я всегда спрашиваю кандидатов, куда им интересно расти.
Техподдержка хороша и для развития в софт скиллс профессиях, например, аккаунтинг, менеджмент, так и в сторону хард – в программировании, базах данных, аналитике.
Личная статистика говорит в пользу хард. В моих командах кто-то пошёл во фронтенды, кто-то апгрейдил себя до бэкенд-разработчика, есть выходы в тестировщиков, дата сайенс.
Я ушла на следующий уровень поддержки, в проджекты или, по-русски, в менеджеры проекта.
Есть, что рассказать про внутреннюю кухню отдела разработки, выросшего из 1 человека в приличный штат + удаленщики из других регионов + аутсорсинг.
Интересно?
#фронтенд #бэкенд #frontend #backend #support #itcareer #техподдержка #разработка #онлайнсервис #tobesupport_обучение