Найти в Дзене

Деловой этикет в ZOOM

Правила кажутся очевидными, но практика показывает, что далеко не всем.

  • Пропишите в настройках своё имя и поставьте нормальную аватарку.
  • Всегда включайте камеру во время видеоконференций.
  • Перед созвоном позаботьтесь о приличном фоне и уместной одежде.
  • Используйте наушники с динамиком: так лучше других и меньше шума, когда говорите вы.
  • Заглушите чаты и мессенджеры, чтобы не отвлекали во время конференции.
  • Не стучите по клавиатуре, лучше делайте пометки в блокноте.
  • Выключайте звук, если вы не спикер.
  • Подготовьте план своего выступления заранее.
  • Делайте паузы во время выступления, чтобы другие участники могли что-то спросить или добавить.

Что бы вы добавили?