Найти тему
Кирилл Максимов

Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.

Оглавление

Парадоксально, что самая обсуждаемая линия Московского метрополитена обозначается числом 13. Монорельс безуспешно пытались закрыть 3-4 раза, но всегда систему отстаивали те же, кто пытался её снести. Речь идёт о Дептрансе, который до сих пор не может решить: "Помиловать?" или "Снести?".

Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.
Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.

Продление до Ботанического сада.

Лужков ещё на своём посту говорил про перспективное продление монорельса в сторону Ботанического сада. В принципе этот человек перспективным помечал почти всё, что строилось в Москве. Тот же проект лёгкого метро из инновационного превратился в убыточный. Обслуживание таких проектов, при нашей погоде и нашем подходе выходит дорогим и зачастую убыточным. Даже идея тогдашнего правительства использовать монорельс в районах, где невозможно провести метро выглядело, как плацебо. Ведь чем больше ты построишь открытых железнодорожных участков, тем больше придётся потратить деньги на содержание.

Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.
Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.

Продление до БС в данный момент - маловероятный исход. Скорее всего произойдёт то, о чем мы поговорим с вами ниже. В заключение этого раздела скажу, что монорельсы открывают не для транспортной эксплуатации, а как дорогой аттракцион и транспорт для туристов. Иногда его можно встретить в олимпийских деревнях, на курортах и в аэропортах. Постоянная эксплуатация при полной нагрузке выходит поломками ПС и сбоями движения.

Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.
Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.

Замена трамваем.

Наиболее перспективный вариант для Московского монорельса - замена трамваем. Уже сейчас система частично дублируется 16, 11 и 25 маршрутом. Поэтому Москва планирует строительство отдельной ветки до метро Тимирязевская и соединить с Краснопресненской сетью. Но даже этот проект может не реализоваться, так как предусмотрели строительство новой эстакады к СВХ. А как мы знаем в Москве больше предпочитают электробусы трамваям, поэтому скорее мы увидим новые маршруты наземного транспорта через Октябрьскую железную дорогу. А сам монорельс скорее всего закроется. Напишите в комментарии, что думаете по этому поводу.

Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.
Перспективы Монорельса. Снести, нельзя помиловать.

Заключение.

Монорельс, наверное, самый бесперспективный вид транспорта, который совсем не имеет перспектив. Если бы я создал топ самых перспективных транспортных проектов, то монорельс был бы на самом последнем месте.

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. На этом всё, счастливых поездок.

#железная дорога #строительство #сергей собянин #города #урбанистика