Найти в Дзене
Bekerman Group

Наш кейс с застройщиком. Или как другие лгут о цене заявки!

Каждый уважающий себя (читай: обманщик) контекстолог уверяет, что у него заявки на покупку квартиры выходят за 50 рублей. 😮 Хотя стандартная заявка на недвижимость - 2000-2500 рублей. Как так получается? 😏

Первоначальная цена и правда бывает низкой, потому что общество активно реагирует на новый креатив. А когда предложение повторяется, люди уже не обращают внимание. Так работает маркетинг в любой сфере 🤷🏻‍♂️.

Когда мы работали со строительной компанией Romex, средняя цена заявки за весь период продаж составила 609 рублей‼️ Подключены были следующие площадки: Яндекс, Гугл, Инстаграм, Mytarget.

Несмотря на то, что цена в 3-4 раза ниже средней стоимости, мы не стали обманывать заказчика (читай: честные ребята 😇). Также мы сказали,что она может расти по мере выгорания аудитории. Потому что удержать цену гораздо сложнее, чем ее достичь.

Как не напороться на недобросовестных маркетологов?

Если контекстологи убеждают вас, что цена контакта будет дешевой, спросите: сколько они всего потратили бюджета на прошлом проекте, и в течение какого времени крутился креатив😏

Пусть предоставят скрины аналитики. И вы увидите, что на самом деле не все так сладко.