Каждый уважающий себя (читай: обманщик) контекстолог уверяет, что у него заявки на покупку квартиры выходят за 50 рублей. 😮 Хотя стандартная заявка на недвижимость - 2000-2500 рублей. Как так получается? 😏
⠀
Первоначальная цена и правда бывает низкой, потому что общество активно реагирует на новый креатив. А когда предложение повторяется, люди уже не обращают внимание. Так работает маркетинг в любой сфере 🤷🏻♂️.
⠀
Когда мы работали со строительной компанией Romex, средняя цена заявки за весь период продаж составила 609 рублей‼️ Подключены были следующие площадки: Яндекс, Гугл, Инстаграм, Mytarget.
⠀
Несмотря на то, что цена в 3-4 раза ниже средней стоимости, мы не стали обманывать заказчика (читай: честные ребята 😇). Также мы сказали,что она может расти по мере выгорания аудитории. Потому что удержать цену гораздо сложнее, чем ее достичь.
⠀
Как не напороться на недобросовестных маркетологов?
⠀
Если контекстологи убеждают вас, что цена контакта будет дешевой, спросите: сколько они всего потратили бюджета на прошлом проекте, и в течение какого времени крутился креатив😏
⠀
Пусть предоставят скрины аналитики. И вы увидите, что на самом деле не все так сладко.
Наш кейс с застройщиком. Или как другие лгут о цене заявки!
29 июля 202129 июл 2021
11
~1 мин