Найти тему
Лера Пишет

Что лучше, Тик Ток или инстаграм?

Это как спросить, что лучше Ламборгини или Нива. Казалось бы, ответ очевиден, но на лаборгини по Российскому бездорожью вы вряд ли проедете.

Всё зависит от ваших целей, ресурсов и целевой аудитории. Этот пост особенности, плюсы и минусы каждой площадки.

1. ТРАФИК

ТикТок может вам дать МИЛЛИОННЫЙ трафик БЕСПЛАТНО. То есть, несколько миллионов человек могут увидеть ваше видео и стать вашими клиентами. Да, даже экспертный контент может набрать миллионы просмотров.

В инстаграм за трафик нужно платить. Правда сейчас появились Reels, но я пока не изучила достаточно этот инструмент, ничего сказать не могу. Условно, продвинуть инстаграм без вложения финансов сложно. Если конечно, вас бесплатно не отметил блогер или вы не стали звездой какого-то ролика.

2. ЛОЯЛЬНОСТЬ

Подписчик в ТикТок и инстаграм не равноценны. В инстаграм больше инструментов для прогрева, повышения лояльности аудитории. Можно показать свою "настоящность". В ТикТок лояльность аудитории намного ниже. В любом случае на видео вы "играете" какого-то персонажа. Поэтому, продать свои услуги в инстаграм намного проще. Что делать? Вести аудиторию из ТикТок в инстаграм и прогревать её там.

3. ВОВЛЕЧЁННОСТЬ

Если ваше видео попало в рекомендованное в ТикТок, можно ощутить себя настоящим блогером. На одном моём видео 1000 комментариев. Устанете отвечать:)

В инстаграм люди скупы на лайки и комментарии. Все устали от вовлекающих вопросов и призывов к действию. Нужно извратиться, чтобы люди оставили реакцию. Правда всё зависит от аудитории.

4. КАЧЕСТВО АУДИТОРИИ

Зайти в ТикТок - это как посмотреть на толпу людей. Конечно, будут там и образованные люди. Но в среднем образованность аудитории ниже. Поэтому и контент должен быть проще.

В инстаграм много образованной аудитории предпринимателей, экспертов, интеллектуалов. Соответсвенно здесь можно продавать продукты с более высоким чеком.

5. ПРОДАЖИ

В ТикТок хорошо заходят продукты B2C рынка. Что-то простое, понятное, на широкую аудиторию. Хендмейд, услуги риелтора, косметолог. Выйти туда со сложным экспертным контентом сложно, но можно.

В инстаграм можно вести блог с узкой отстройкой и сложным контентом. Да, аудитория будет меньше, но её качество будет в разы выше.

Так что использовать, куда делать упор? Я советую брать "от жизни лучшее". Использовать эти две площадки в комплексе. ТикТок будет давать бесплатный трафик, инстаграм будет прогревать и продавать.

Не забудь поблагодарить автора подпиской и лайком:)