В Европе случайно увидел деда на советской машине. Разговорился и спросил откуда такой экземпляр. На что дед сказал, что не признает машины кроме авто из СССР.
Машину дед купил еще в 1975 году в ГДР. Это экспортный вариант и машина прошла уже 120 000 км. Но посмотрите на её состояние. Это полностью оригинальный авто. Эмаль заводская, не крашеный авто. Ни одной крашеной детали, машина в основном как раритет стоит в гараже.
Увидеть такую машину на дорогах Европы - это чудо. Смотрите в каком состоянии все детали автомобиля. Как бережно ухаживали за этой Ладой. Дверные карты как новые, даже запах в салоне тот самый, словно машина только с завода.
И посмотрите на этот редкий серый цвет. Лично мне не доводилось видеть ВАЗ в таком цвете. Чехлы на сиденьях сохранились как новые. Это из-за накидок на сияньях, на оригинале никогда не сидели, поэтому покрытие как новое.
Двигатель здесь 1,2 литра карбюраторный бензиновый. Выдаёт 61 л.с. Очень резвый авто того времени. Мотор работает как часы, заводится с пол-оборота. И это для машины, которой уже около 50 лет. Очень надежные авто собирали в СССР. В моторном отсеке всё в оригинале, масло мотор не ест. Даже бачок обывателя оригинальней, что очень редко для таких машин.
За рулём ощущаешь себя воистину за машиной ретро. Немного стертая оплетка руля делает машину еще более раритетной. На машину то и дело постоянно обращают внимание водители, парующиеся рядом. Машина смотрится дорого, как будто какой-то раритетный иностранец. А то, что ВАЗ из СССР, придаёт машине особый статус.
Вы бы купили себе такую машину? Если есть у кого воспоминания об этой машине, или дополнения с сказанному. Делитесь в комментариях. Недавно такой же экземпляр мы реставрировали. Смотрите подробности реставрации в этой статье.
#ретро #ваз 2101 #ретро ссср #авто из ссср #гаражи #лада #lada #автомобили ссср #обзор автомобиля