Найти тему
Vimtex Автоматизация

Delivery Club запустил собственный сервис онлайн чаевых Delivery Club Tips

Delivery Club Tips поможет гостям заведений поблагодарить официанта за обслуживание в три клика.

Как это работает?

На чеке или в карточке, приложенной к счёту, будет напечатан QR-код. Чтобы отсканировать данный код, гостю ресторана достаточно навести на него камеру своего смартфона. После сканирования сервис предложит гостю ввести сумму чаевых и выбрать удобный способ оплаты. Delivery Club Tips уже интегрирован с Apple Pay и Google Pay, поэтому оставить чаевые, можно не имея при себе банковской карты. Помимо этого, гость может оставить отзыв, что поможет ресторану оценить работу сотрудника и улучшить сервис.

Как ресторану перечислять чаевые официанту?

У каждого официанта есть свой виртуальный кошелёк, ссылка на который конвертируется в индивидуальный QR-код. Этот QR-код печатается автоматически на чеках гостям. Для перечисления онлайн-чаевых, официант может воспользоваться индивидуальным кодом с моментальным зачислением на карту. Комиссия при этом фиксированная (1 рубль) и взимается за каждый чек.

Например, у официанта за смену было 5 столиков, общая сумма чаевых составила 1000 рублей. Сумма перечисления официанту составит:

1000 рублей - 5 чеков*1 рубль = 995 рублей.

Важно! При перечислении чаевых ресторан не оплачивает эквайринг.

Сколько стоит?

В это действительно трудно поверить, сервис DC tips можно приобрести за 1 рубль в год.

На первом этапе запуска сервисом могли воспользоваться рестораны, подключенные к сервису доставки Delivery Club.

Сегодня это решение доступно абсолютно всем объектам HoReCa, в которых установлена кассовая система r_keeper. Индивидуальные QR-коды официантов печатаются на чеках автоматически, так как DC tips уже интегрирован в систему автоматизации.

“Запуск Delivery Club Tips — часть нашей стратегии по созданию универсального приложения для решения любых вопросов, связанных с едой. Новый сервис будет отвечать потребностям всех: для ресторанов он станет возможностью повысить мотивацию официантов и их заработок, для гостей — простым способом поблагодарить официантов, для нас — возможностью увеличить количество контактов пользователей с Delivery Club. За последний год мы перестали быть только сервисом доставки. Сейчас рестораны также получают от нас заказы “навынос” и бронирования столов. Безналичные чаевые — ещё одна задача, которую партнёры смогут решить с помощью Delivery Club”, — прокомментировал директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.