Каждый раз зарекаюсь туда ходить, и каждый раз заворачиваю, потому что мне по пути, когда иду с фитнеса. А в нормальный магазин – крюк давать. И видно, все у них здесь – покупатели поневоле.
Вышла пьяная директор. Запаха от нее не было, но речь была такая развязная, как у человека, который что-то принял. Минуты три считала в уме, сколько будет 159 минус 79 (это сумма, на которую меня обсчитали). И хоть платила я картой, вернула мне горсть мелочи из кассы. Зачем мне эти медяки?
Перед этим мы ходили с ней по торговому залу, чтобы она могла убедиться, что ценники расставлены в случайном порядке, кое-где вовсе отсутствуют, а где-то не соответствуют тому, что пробивают на кассе. Собственно, инициатором этой прогулки была она - хотела доказать мне, что у них идеальный порядок.
- Знаете что, - говорю я, - отдайте мне деньги, и я пошла.
- Нет, давайте разберемся!
- Да не хочу я с вами разбираться.
- Нет, вы сказали (дальше пересказ моей криво понятой фразы)
- Я сказала, что у вас кругом бардак. И сейчас мы в этом убедились.
- Вам легко обвинять, а у нас людей нет! Мы ничего не успеваем! Вот приходите к нам работать? Приходите, а потом будете претензии предъявлять!
- Вы постоянно пробиваете товар по неправильным ценам.
- У других покупателей всё правильно, у одной вас вечно неправильно!
Скажите, это трезвый человек разговаривает? Я пошла к кассам, чтобы наконец, прекратить этот базар и забрать свои деньги, а она мне в спину: «Зачем вы тогда сюда ходите?!»
Это какой-то новый скрипт? Спрашивать у покупателя, зачем он сюда ходит. Маркетинговый ход? Раньше такого не было.
В общем, отсыпали мне мелочи, проводили недобрыми взглядами. Иду и чувствую: что-то я не то сделала. Как они так умеют? Обсчитать, нагрубить, и тебя же оставить виноватой.