Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

Чем пахнет ваша прибыль?

Добыча в бизнесе  - улов, трофей, благодарственные письма или прибыль?
Добыча в бизнесе - улов, трофей, благодарственные письма или прибыль?

Добыча в бизнесе ... улов, трофей, благодарственные письма или прибыль?

Хотите отсеять ненужное – придётся решить одну смысловую задачу.

Зачем вы, я, они занимаемся бизнесом?

Бизнес - это добыча денег.

Добывать деньги – это как ловить рыбу или охотиться:

все представляется простым, но на деле щука в руках или кабан в качестве трофея достаются нелегко.

Рыбаки и охотники знают.

Здесь важны не столько знания, сколько чутье и система действий, тренирующая умения.

Деньги не всегда заслуга умений  и ума, иногда это просто  монетизированный опыт.
Деньги не всегда заслуга умений и ума, иногда это просто монетизированный опыт.

Со временем и ваш опыт станет главным капиталом.

Планировать, классифицировать, выстраивать схемы, формировать стратегию, создавать концепции проще, чем действовать и не сдаваться.

Действовать делая это не как все... вот сегодняшний выход в завтра.

Практически всегда вижу смыслы, легко определяю картину продуктивности, хорошо упаковываю все это в УТП, но у меня мало действий.

Маркетинг - это в первую очередь мысль... стратегия. Маркетинг - это наука, искусство, философия, если хотите, исследования, упаковка, психология, информирование, пропаганда, предоставления ценности для удовлетворения потребностей целевого рынка с прибылью.

Рынок - это постоянное движение ... реклама, бартер, продажа, покупка, анализ , корректировка. Вот , где действий максимальное количество. Как потопаешь, так и полопаешь.

Ваше маркетинговое бессмертие  выглядит примерно так....
Ваше маркетинговое бессмертие выглядит примерно так....

Вы видите свое маркетинговое будущее ?

Будущее - это идеализированное настоящее.

Неизвестность пугает, тем самым порождает домыслы и страх уже сегодня.

А зря.

Маркетинг ...все можно идеализировать монетизировать уже сегодня.

У Клиента нет возможности углубиться вместе с вами в детали дела, поэтому возникает недоверие.

Но эту задачу можно решить, просто начав системно действовать, помня о том, что вы хотите заработать; поймать рыбу, взять свой трофей или удовлетворить собственное тщеславие.

Для начала надо купить удочку или посидеть в лабазе.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ:

Проанализируйте, что для вас бизнес и что благодаря вам люди видят/ получают / делают иначе... типа без вас людям это пока не видно/ нет ясности / нет понимания что и как делать.

Предлагаю свою консультацию... определим что, где и как добывать!

Где найдём самый "жирный" трофей , выгодный для вас и вашего дела – тем и занимайтесь следующие 5 лет. Секрет во внимании... но об этом я расскажу на консультации.