Как искать сообщества-конкуренты в социальных сетях? Существует 3 основных способа.
⠀
▪️Поиск Вконтакте.
Через поиск: по ключевым словам, запросам, предполагаемым названиям в зависимости от сферы деятельности, в которой необходимо найти потенциальных конкурентов, географии.
⠀
▪️Поиск через поисковые системы и агрегароты.
Это расширит опции поиска, потому что далеко не все сегменты бизнеса называют свои сообщества, используя ключевые слова или название города. Некоторые в название сообщества выводят непосредственно название магазина или организации.
⠀
В таком случае стоит искать названия, сайты предприятий и в ручном режиме искать паблики в соцсетях, если на официальных сайтах компаний нет на них прямых ссылок.
⠀
▪️Поиск с помощью парсеров.
Парсер – программа, которая собирает, анализирует и выдает в нужном формате информацию с разных интернет-источников.
⠀
Через парсеры можно осуществлять поиск сообществ конкурентов также через ключевые слова, географию, название бизнеса. Кроме этого, в программе можно сортировать сообщества по количеству подписчиков, динамике прироста и эффективности, составлять списки подписчиков сообществ. И это уже позволяет настраивать таргетированную рекламу только на тех пользователей, которые нам нужны.
⠀
Вообще возможностей и инструментов у парсеров очень много, и они постоянно обновляются и становятся удобнее для пользователей. Их стоит изучать и анализировать.
Не забывай постоянно вести и обновлять список конкурентов. Зачем? На рынок всегда приходит новый бизнес, с новыми идеями решительными действиями.
Хочешь еще больше полезной информации про медиа и SMM? Подписывайся на меня в Instagram.