Я частенько лазаю по сайтам с объявлениями в поисках интересных и необычных автомобилей, которые вряд ли встретишь в жизни. И какие только экземпляры я не встречал: вплоть до самодельных авто домов, собранных из разных машин и плавающих вездеходов.
Мне бесконечно интересно узнавать и находить все больше и больше таких уникальных проектов и на этот раз расскажу вам о нестандартном УАЗике, прошедшем большой путь от пустого и "безжизненного" микроавтобуса до настоящей "автономки" на колесах.
Но обо всем по порядку.
С момента начала выпуска в 1965 году любимая в народе "Буханка" практически не поменялась. Единственное, что радует покупателей легенды Советского автопрома - широченное поле для тюнинга и различного рода доработок. Машины в заводском исполнении чаще встречаются разве что у спецслужб и отделений почты.
Данный же экземпляр не про это, и машину эту брали заведомо имея грандиозные планы по ее постройке и доработке. Никакого "колхоза", все серьезно проработано с эскизами и чертежами и рассчетами.
В первую очередь "Буханку" разобрали до остова, переварены заводские "косяки", плохие швы были повсюду. Скрытые полости сразу пролили антикором, сам же кузов дополнительно усилили металлическими трубами сверху и снизу - эдакий каркас.
Как говорит сам владелец "Уаз стал еще крепче заводского", - и не поспоришь. Кроме этого у машины просто уникальный "огненный" окрас.
Вместе с новой оптикой и стильными литыми дисками выглядит крайне привлекательно.
Самое главное преимущество "огненной буханки" внутри. Машина задумывалась, как фудтрак - передвижная кухня-гриль на колесах.
Основная "фишка" машины в подъемной крыше.
Как известно, высота кузова УАЗика не позволяет стоять в салоне в полный рост, поэтому чтобы полевая кухня могла функционировать, часть крыши у "буханки" имеет электрический механизм ее подъема. Само же оборудование для гриля переносное и используется вне салона машины.
Внутри салон оборудован столами для готовки и холодильниками, выведено аж целых 5 розеток с питанием 220в, умывальник с краном и резервуаром для воды, а для любителей "пенного" хозяин впридачу к машине отдаст пивную установку. Салон полностью обшит листовым металлом, а места тут столько, что легко влезет огромная надувная кровать.
На УАЗике установлена электрическая система дома на колесах - питание хоть от генератора, хоть от розетки, машина полностью автономна.
Отлично подойдет как для кухни или бара на колесах, так и для переоборудования в автодом, например.
Пробег на ней всего 7000км и 5500 км из них - поездка в Амстердам, которую "Буханка" легко выдержала. Двигатель с ходовкой "в идеале", все обслужено, крутится, вертится и едет.
Машина и вправду отличная, как и ценник на данный вариант. Хозяин "Буханки" просит за нее 1 050 000 рублей. С учетом того, что машина была куплена за 750 тысяч, а затем вложено еще 650 тысяч - вполне адекватная стоимость. Особенно, если учесть, что вместе с ней отдают и все имеющееся оборудование.
Само собой, можно купить "Буханочку" за условно символичные 100 тысяч рублей и собрать автомобиль мечты "с нуля", оборудовав ее всем, чем захочется. Наверное, я бы так и поступил, если бы задался подобной целью. В продаже есть и полностью пассажирские и грузо-пассажирские варианты, а ценники на них начинаются от 150-200 тысяч за "живой" вариант.
Обязательно оставляйте свое мнение, что вы думаете по поводу данного автомобиля, в комментариях, будет интересно почитать.