Найти тему
Автозавод NN

Клиент из интернета: поиск заказов на грузоперевозки

У вас есть грузовик, да не один, а два. Или, может, целый десяток. Но где взять заказы на грузоперевозки для своего автопарка? Рассмотрим варианты: их, как водится, несколько. При этом не стоит останавливаться на каком-либо одном, гораздо выгоднее комбинировать разные способы.

Доска объявлений

Самый очевидный путь – разместить свое предложение на доске объявлений. Абсолютный лидер среди таких сайтов – Avito (https://www.avito.ru/) – кстати, восьмой по посещаемости среди всех российских сайтов. Со значительным отставанием от него идут «Юла» (https://youla.ru/), «Из рук в руки» (https://irr.ru/), «Яндекс.Объявления», Blizko и великое множество других. Отыскать подобные сайты можно через «Яндекс» или Google.

-2

Главный совет: не останавливайтесь на одной или даже нескольких самых популярных досках. Размещайте объявление на множестве сайтов, включая малопосещаемые. Учитывайте, что на наиболее результативных площадках вы можете столкнуться с различными ограничениями. Например, на «Авито» можно подать не более одного бесплатного объявления о грузоперевозках в месяц. Остальное – за плату. К примеру, бизнесу из сферы транспортных услуг предлагаются два варианта тарифов с различными возможностями, 4000 или 8000 рублей в месяц соответственно. Не факт, что вложенные деньги окупятся.

Чтобы понять, куда именно следует регулярно вешать свои объявления, ведите статистику. Так вы отберете самые действенные площадки.

Для этого можно завести специальный файл в электронных таблицах (Excel или Google Docs – как вам удобнее) и вносить туда следующие данные: интернет-адрес доски объявления, дату размещения объявления, количество его просмотров (если есть такая опция), количество поступивших звонков (заказов). Таким образом вы сможете отобрать порядка десяти наиболее эффективных для вас сайтов.

Наконец, есть автоматизированные сервисы, которые размещают объявление сразу на нескольких досках. Самый популярный из них – JCat. Среди остальных можно отметить Add2Board, AddSite, AllSubmitter, Webo.su. Использование большинства сервисов – платное, но попробовать стоит. Хотя бы для того, чтобы выяснить их базу рассылок.

Собственный сайт бесплатно

Если компания небольшая, опытные пользователи делать отдельный сайт не рекомендуют. Аргументы: расходы на дизайн серьезные, возврат инвестиций – дело туманное. Однако ничто не мешает вам воспользоваться бесплатными конструкторами сайтов, такими, например, как Wix (https://ru.wix.com/), Tilda (https://tilda.cc/ru/), uKit (https://ukit.com/ru) или SITE123 (https://ru.site123.com/).

-3

Специальных навыков дизайнера или программиста от вас не потребуется. В конструкторах уже есть масса готовых шаблонов, некоторые позволяют сделать сайт на иностранных языках, на тот случай, если вы хотите работать с международными перевозками. . Наличие своего хорошо оформленного сайта – убедительный аргумент для заказчика. А ссылку на него можно поместить в том же рекламном объявлении.

Биржи грузоперевозок

Наверное, самый ходовой способ поиска заказов – специализированные сайты для поиска грузов и услуг по их перевозке, так называемые биржи грузоперевозок. Крупнейшая российская биржа – АТИ – «АвтоТрансИнфо» (https://ati.su). Также популярны «Перевозка 24» (https://perevozka24.ru/), «Везет всем» (https://www.vezetvsem.ru/), «Страна грузов» (https://stranagruzov.ru/).

Чтобы войти на такой сайт, требуется регистрация, большая часть услуг – платные. Но иногда затраты стоят того, чтобы на них пойти. Например, при оплате на «Перевозке 24» ваше объявление появится не только на самом сайте, но и на многих других сайтах-партнерах, где люди ищут услуги перевозчика.

Размещение на бесплатных онлайн-картах

Метод, про который многие забывают. На Google-картах, Яндекс.Картах, в Яндекс.Справочнике, 2ГИС и других бесплатных для пользователей сервисах можно добавлять свои собственные объекты. Что если это будет ваша фирма, занятая грузоперевозкой? Пользователь, который вобьет в поисковик слова «перевозка» или «доставка груза», может натолкнуться и на ваше предложение.

Иногда дело осложняется из-за того, что у вас нет зарегистрированного юрлица, ИП или собственного офиса. Однако в интернете полно советов, как обойти эти пункты. Например, чтобы добавить себя на Яндекс.Карты, сначала необходимо зарегистрировать свою организацию в Яндекс.Справочнике. В ходе этой регистрации, когда появляется пункт «У вас есть офис для клиентов?» выбираем опцию «Нет, у меня онлайн-компания». При этом номер телефона или электронную почту нужно вписывать реальные – по ним модераторы системы будут проверять, существуют ли ваши услуги на самом деле.

Сервис поиска специалистов

Наконец, имеются сервисы поиска специалистов, самые крупные из которых – Profi.ru и Youdo.com. Получить заказ через них можно, однако здесь большую роль играет уровень репутации, которую определяет сама площадка. Поэтому вначале придется сильно поработать «на славу» и только потом получать с нее дивиденды.

Это лишь часть способов продвижения своих услуг. Вы знаете другие? Тогда поделитесь ими в комментариях!

#бизнес #авто #газ #газель #грузоперевозки #поиск клиентов