Если вам говорят: это слишком дорого, задайте клиенту один из следующих вопросов (а лучше несколько) 1. Не готовы платить за все включено? / Не нужен полный пакет услуг? Давайте рассмотрим другие варианты Тут вы должны выслушать пожелания и предложить альтернативу. 2. Что бы вы хотели изменить в продукте? Ответы подхватывайте, объясняя преимущества. 3. Что ожидаете получить в результате? Пока клиент будет говорить, добейтесь того, чтобы он осознал ценность. Тут также помогут аргументы: факты, статистика, очевидные преимущества, опыт других клиентов и т.п. 4. Дорого по сравнению с чем? Здесь несколько вариантов продолжения диалога: объясните, почему нельзя сравнивать с упомянутыми продуктами; снизьте цену или дополните продукт (потому что у конкурентов выгоднее). 5. Покупали что-то подобное раньше? Если да — спросить, что понравилось. Если был негативный опыт — объяснить, чем отличается ваше предложение. Если клиент сомневается, скорее всего, он не понимает, что покупает. Добейт