Бес исчез, а я осталась одна у разбитого корыта, вернее у запачканного стола. Тоска навалилась тяжелой ношей на плечи, подкатила к горлу комком и слезами к глазам. Хотелось стенать и рыдать о своей горькой доли. Стоп, ну какая она горькая, исправить все еще можно, не до конца все испортила. Видать остаточные флюиды паука так на меня действуют.
Оставаться здесь не хотелось, я повертела головой и увидела вывеску "Пекарня". Встала и отправилась туда, подходя к зданию почувствовала чудесный аромат свежей выпечки и кофе. Взяла себе стаканчик свежесваренного напитка и рулетик с шоколадной начинкой. Устроилась рядом с окном, отхлебнула кофе, зажмурилась от терпкости. Достала мобильник и стала вытаскивать всех из черного списка. Тут же зазвенел телефон, звони Саша.
- Агнета, ты где? Я волнуюсь, не мог до тебя дозвониться, сообщения тоже не отправляются. Что случилось? - спросил он встревоженно.
- Саша, я в городе, уехала на крокодильчике, - попыталась сказать ровным голосом, а саму душили слезы, и я старалась не расплакаться.
- С тобой все в порядке?
- Нет, мне плохо, - заныла я в трубку, - Я у тебя такая непутевая.
- Ты, у меня путевая. Говори адрес, я сейчас за тобой приеду, - сказал он строго.
У продавщицы спросила адрес, передала ему. Он пообещал приехать. А я продолжила смотреть в окно и пить кофе, заедая вкусной булочкой. Доела и отправилась в ближайшую кондитерскую популярного местного производителя. Выбрала два самых вкусных торта, еще взяла несколько пирожных. Рассчиталась и отправилась ждать Сашу в свой крокодильчик. Через пять минут подъехал мой милый друг.
- Ты как? - заглянул он в машину.
- Уже лучше. Прости меня пожалуйста, я вела себя, как хрюшка, - попросила у него прощения.
Забрала свои торты и отправилась в его машину.
- Агнета, а тебя вчера, что за муха укусила? - спросил Саша.
- Меня не муха укусила, а паук, - и показала руку, с которой не до конца сошла опухоль.
- В больницу? - спросил он, разглядывая мою руку.
- Нет, домой, потом к Матрене. Давай сначала на рынок заедем, я вчера свою живность немного попинала, буду сейчас заглаживатель вины покупать, - усмехнулась я.
Заскочили на рынок, купила мяса, печень и сердце. Не помню, обижала я вчера волка или нет, но и ему презент не помешает. Приехали домой, обошла всех, попросила прощения и преподнесла извинительные дары. Катя хмыкнула и ушла в свою комнату, но пирожное забрала. Маруська, вероятнее всего, простила меня сразу же, как я ушла, потому что она безумно радовалась моему приходу. Она утащила свой кусочек мяса и с удовольствием его проглотила.
Прошу пришлось искать, он никак не хотел выходить. Тогда я отправилась к волку и положила ему под дерево свиное сердце. В тот же момент на заборе появилась любопытная кошачья морда, дескать ему дала, а про меня забыла. Прошке выделила хороший кусок печенки. Кажется, он меня простил, надеюсь не затаил обиду. Подошел потрогал лапкой руку, потерся и ушел, а мне стало полегче.
Добрались до Матрены с ветерком и тортом. Она была занята, у нее был расклад по скайпу, так что я сама поставила чайник на газ и накрыла на стол. Сашу опять вызвали на работу, он чмокнул меня и усвистал. А я осталась идеть на веранде и разглядывать шикарный Матренин цветник. Через пять минут ко мне пришел Коловерша, протянул конфетку, но я отказалась. Он забрался ко мне на плечо и принялся мурлыкать мне песни в ухо. Я задремала, проснулась от грозного окрика Матрены. Этот безобразник усыпил меня и копался в моей сумке, складывая все нужное, по его мнению, на стол.
Он насупился, надулся и начал все класть обратно в сумку, в том же самом порядке. Матрена внимательно следила за его лапками, чтобы он чего замечательного не приватизировал.
- У, я тебе, - пригрозила она ему кулаком, - Приветули, Агнета. Каким ветром тебя сюда принесло, да еще и с тортом? - спросила она.
- Да вот, - развела я руками.
- Опа, а это что ты на себя поймала, осторожная ты моя? - она схватила меня за кисть и стала вертеть ее в разные стороны, - Как себя чувствуешь?
- По сравнению с утром и вечером отлично. Ничего не раздражает, - улыбнулась я.
- Кто снимал? Где словила? Тебе еще лечиться надо и восстанавливаться, здорово они тебя подъели и яда своего напускали, - говорила она.
- Помнишь, я про беса рассказывала, что неделю назад приходил? Так вот он снимал.
- Даже так, - удивилась Матрена.
Я рассказала все события произошедшие со мной за последние сутки.
- Попала значит ты на ведьмачью ловушку, - усмехнулась бабулька.
- Это как? - поинтересовалась я.
- Вот эта этажерка и есть ловушка. Ставится она таким образом, чтобы людям было любопытно заглянуть в нее, не привлекая чужих глаз. Туда кладется какой-нибудь предмет. Рассчитано это все на человеческую жадность, ну и на веру в чудеса. Дескать старинная вещь, а в ней клад. Как ты думаешь, сколько в этом ящике своими ручонками народу пошарило до тебя? А ты вот только одна такой клад нашла. Не смеши мои тапочки, они и так каши просят. На этажерке цена стояла?
- Я не помню, - ответила я.
- Скорее всего нет. Каждый, кто сует туда свои лапы получает подарок - брошку паука. Сущ тянет энергию, вызывая определенные эмоции, и передает их своему хозяину.
- Значит хозяин антикварной лавки и есть тот самый хозяин? - удивилась я.
- Не всегда, это может быть продавец, или даже постоянный покупатель. Наведет морок на мебель и ее видит только жертва.
- Не фига себе картина маслом, - присвистнула я.
- Тебе повезло, что ты это ты, а так бы съели тебя за пару месяцев, и не подавились.
- Хорошо мне бес помог, он такой добрый и благородный, - сказала я.
- Агнета, ты такая большая, а в сказки веришь. Он к тебе коммерческий интерес имеет, ты сейчас, как фонтан с энергией, во все стороны брызжешь. Работать с тобой нельзя, если на тебе такая сущ сидит. Вот он ее и убрал из своих корыстных побуждений. К тому же она нажралась твоей энергии. Представляешь, какой это лакомый кусочек, это тебе не с обычного гражданина поганок и мухоморов всяких снимать. Расплаты за работу он с тебя не потребует, ибо уже взял свое, к тому же получил расположение с твоей стороны. Вообще, по твоим описаниям очень интересный экземпляр, не просто бес, каких полно, а высококвалифицированный. Если его захочешь взять к себе на работу, то от Саши придется отказаться.
- Это почему? - удивилась я.
- А потому, что такие граждане конкурентов не терпят. Они должны быть у ведьмы единственными, - усмехнулась она.
- Да, ладно, что правда такое бывает? Не может быть, - я пребывала в шоке, - Хорошо, что я с ним договор не составила.
Матрена рассмеялась.
- Ты бы свое лицо видела, но я не шутила.
Я чертыхнулась, бывает же такое, а потом глупо захихикала.
- Чего ржешь, дурында. Обделалась легким испугом, а то бы жила сейчас с бесом. Давай, руку твою лечить будем. Сейчас я тебе дам пару заговоров, напишу какую траву пить, ну а мазать надо Маргариткиной мазью, она у тебя есть.
Потом мы с ней пили чай и ели вкусный торт с вишней и взбитыми сливками. Надо все же будет посетить еще раз ту антикварную лавочку и посмотреть на персонал.
Автор Потапова Евгения ©