Найти тему
Adler

- Роберт не нужно этого делать, - Виталина зажмурила глаза, стараясь не расплакаться. Но слезы предательскими струйками потекли

Левитан Исаак Ильич
Левитан Исаак Ильич

Начало здесь...

Виталина не отпуская руку мужа присела на край диванчика. Эдуард нервно сел на край кресла чуть дальше от пары. Все его внимание было приковано к двери, из которой они только что вышли.
- Вам больше не стоит ни о чем беспокоиться, - послышался знакомый голос сзади. Седовласый мужчина медленно подходил к участникам. У него в руках были часы. Он присел в одно из свободных кресел и закинув ногу на ногу сказал:
- Не сочтите за наглость, но мне тут подумалось, что вам интересно будет побеседовать перед финальным испытанием. Времени совсем нет, но поскольку одна из ваших участниц задерживается...
- Да пошел ты, - зарычал Эдуард, еле сдерживаясь от того, чтобы не сорваться с места. Но мысли о том, что эти люди после подобного выпада сделают с его женой, удерживали от подобных импульсивных действий.
- Но, но, - поднял ладонь мужчина, - не советую грубить. Я к вам с добрыми намерениями пришел, а вы...
- Это вы называете добрыми намерениями, - сказала Виталина, голос ее немного дрожал, - держать нас взаперти, да к тому же неизвестно где.
- Вы сами согласились пойти на подобный риск. Вы подписали договор, вас прельстила возможность стать обладателями дорогостоящих акций, не так ли?
- Мы согласились принять участие в квесте, а не являться заложниками в ваших извращенных играх.
Седовласый мужчина едва заметно усмехнулся, затем посмотрел на часы и сказал:
- Всякий нестандартный квест своего рода риск. К слову, вся наша жизнь это большая игра. Мы существуем в системе, в которой либо мы или нас... Не правда ли, Эдуард? Кому как не вам это понимать? Соглашаясь провести пару дней в лесу, следует помнить, что в любой момент может появиться зверь, а нашествие насекомых может превратить жизнь каждого из вас в ад. Учитывали ли вы такие факты, принимая участие в игре?
- Хороша ассоциация, однако единственным зверем во всем квесте были вы, - заметил Роберт, - вам, надеюсь известно, подобные игры вряд ли вписываются в нормы закона. Мы не простые смертные без роду и племени. Нас будут искать и нас найдут.
- А это уже мои риски, - в глазах седовласого мужчины промелькнули озорные огоньки, - как видите мы все рискуем, но не стоит останавливаться на этом. Следует смотреть вперед, в будущее. У кого-нибудь есть вопросы? Время, к сожалению, не милосердно.
- Где остальные участники? – Спросила Виталина, после не долгого воцарившегося молчания.
- Не ожидал, что услышу что-то подобное. Вы могли спросить о чем угодно. Неужели вас действительно интересует судьба других людей?
- Я задала вопрос.
Мужчина окинул ее каким-то задумчивым взглядом, но не успел ответить потому что в зал вошла Татьяна в сопровождение Алсу. Женщина испугано посмотрела на Эдди и поправила подол платья.
- К чему этот цирк со свадебными платьями? – Зло бросил Эдди, вставая навстречу жене.
- Итого два вопроса, - также вставая с кресла, сказал мужчина, - пожалуй, оставлю себе право ответить на любой из них. Свадебная церемония – ваше финальное испытание. Нужно выглядеть соответствующе.
Он бросил короткий взгляд на часы и кивнул Алсу.
- Прошу следовать за мной, - с улыбкой похожей на издевку, приказала она.
***
Дарья впилась ногтями в автомобильное сидение. Сердце выдавало бешеный ритм. Солнце заметно опускалось за горизонт, и она ни за чтобы не смогла сориентироваться в местности будь одна. Но человек обнаруживший ее там у дороги любезно согласился показать место. Следом за ними ехал небольшой заказной фургончик, очень напоминающий тот на котором они приехали. Дарья подключила знакомых журналистов и кое-кого из отдела безопасности. Самое главное это огласка и как можно больше свидетелей. Дело должно развиваться. Организаторы не смогут заткнуть всем рты. Если нужно, они обыщут весь лес, но найдут сестру и остальных. То, что происходит здесь, это ужасно. Дарья уже успела дать в некотором роде интервью своему знакомому, но этого было недостаточно.
В один момент у нее потемнело в глазах, сердце отозвалось острой колющей болью в груди. Рука безвольно соскользнула с сидения.
- Вам нехорошо? – Беспокойно спросил водитель, - мне остановить машину?
- Нет, не стоит, - ответила Дарья, приходя в себя, - просто... не знаю... стало как-то не по себе и...
- Держите, - протянул ей бутылку с водой ее спаситель, - здесь на развилке направо, - обратился он уже к водителю.
Дарья сделала глоток воды и посмотрела в окно. В какой-то момент ей показалось все бессмысленным. Деревья мелькали за окном, но женщина больше не пыталась всматриваться. Как-то это стало не важно. Испугавшись столь стремительной перемены настроения, она спросила:
- Долго еще ехать?
- Нет, минут пятнадцать осталось...
***
Седовласый мужчина налил себе стакан воды и сделал глоток, рука невольно потянулась к портсигару. Но вместо того, чтобы достать сигарету, он вновь посмотрел на часы, а затем потянулся к телефону. Рука невольно дрогнула и перед тем, как набрать номер он на секунду засомневался в правильности своего решения. Машина уже ждала его у входа. Собравшись с мыслями, мужчина нажал на звонок, через секунду послышались гудки.
- Здравствуйте, - как можно больше волнения он постарался передать через свой голос, - я хотел бы сообщить о преступление...
***
Четверо участников прошли по длинному коридору и вошли в огромную комнату. Мебели здесь практически не было. В центре зала стояла небольшая стойка, украшенная белоснежной вуалью с причудливыми бордовыми бантиками. Чуть дальше стоял небольшой круглый столик, покрытый красным бархатным материалом и четыре стульчика.
- Что встали? Проходите, - раздраженно сказала Алсу, поторапливая застывших участников.
Виталина вступила на мраморный пол, почувствовав пробежавший холодок по телу.
- Ваши места за столом, - сказала Алсу, вставая за стойку.
Виталина огляделась и заметила охрану. Четыре человека стояли в каждом углу комнаты и двое возле дверей.
- Сейчас включат камеры, - предупредила Алсу, - если из вас кто-то решит геройствовать или сорвать испытание, поверьте вы пожалеете, что родились. Я не угрожаю, я ввожу вас в курс дела.
- Зачем это все? Какой в этом во всем смысл? – Виталина бросила выжидающий взгляд на женщину.
- Тянуть время глупыми вопросами также не советую. Внимание, мы начинаем, - Алсу хлопнула в ладони и широко улыбнувшись, после короткой паузы, продолжила, - дорогие леди и джентльмены, сегодня мы собрались по замечательному поводу. У вас появилась уникальная возможность доказать свою любовь друг другу. Однажды когда-то вы дали одну простую клятву, любить в радости и горе, в болезни и здравии, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит вас. Сегодня каждый из пары сможет показать так ли это на самом деле... По условиям квеста победить может только один участник, но мы решили, что это было бы не совсем честно. Ведь две пары, две семьи в которой каждый заслуживает свою долю счастья... Было неправильно лишать возможности, стать более успешнее одну из семей. Теперь у каждого из пары есть возможность стать победителем.
Виталина бросила быстрый взгляд на вмиг побледневшего мужа.
- Что с тобой? – Еле слышно спросила она.
- Я вспомнил чем заканчивается тот сон, - выдерживая паузу, прошептал он.
- Что? Какой сон? Робби ты о чем? – Встревожилась Виталина, перестав обращать внимания на происходящее в зале. Алсу тем временем продолжала говорить, но заметив, как женщина замешкалась, резко прервала свою речь на полуслове.
- Виталина и Роберт, я полагаю вы уже готовы?
- Нет, нет, - Виталина с ужасом поняла, что нарушила какое-то не гласное правило о молчание. Тогда на вечере, когда Алсу также говорила свою речь, это не имело значение, но сейчас... Она бросила испуганный взгляд на Эдуарда с Татьяной. Пара держалась очень отстраненно. Татьяна наградила девушку сочувствующим взглядом и отвернулась к мужу, чтобы скрыть свои слезы.
- Знаете, - Алсу поджала губы и сделав небольшой жест в сторону охраны, продолжила, - когда я говорила о том, что во время задания следует держать свой рот на замке я с вами не шутила. Меня глубоко достала повсеместная безалаберность к моим просьбам. Находясь в столь не завидном положении вам хватает смелости разговаривать друг с другом. Что же...
К женщине подошел мужчина в костюме, передал папку с документами и небольшую обитую красным бархатом коробку.
- Порой жизнь ставит нас перед серьезным выбором, - продолжила говорить Алсу, благодарно кивнув мужчине, - и порой этот выбор не каждого устраивает. Но время идет и следует принимать решение. По правую руку от меня находятся документы, благодаря которым вы сможете стать обладателем многомиллионного состояния. По левую руку от меня находится средство благодаря которому вы станете таковым обладателем.
Женщина вышла из-за стойки держа в руках маленькую подушку на которой лежал револьвер.
- Я предлагаю сыграть в русскую рулетку. В револьвере стандартный барабан на шесть патронов. Однако хочу заметить, что вставлены только два патрона, вместо трех, как планировалось раннее. Стрелять вы будете в своего партнера или в себя, тут уж чья жизнь вам дороже, передавая в случае неудачного выстрела револьвер другому участнику.  Все ясно?
- А если я не собираюсь стрелять, то что? – Роберт не сводил глаз с женщины.
- То это сделаю я, - широко улыбнулась женщина, - только не вашим револьвером, а своим. И поверь мне, я не промахнусь. У меня все патроны на месте. А коль вы столь много разговариваете, предлагаю начать с вашей пары.
Алсу протянула подушку с револьвером и Роберт чуть дрогнувшей рукой взял его и раскрутил барабан.
- Роберт не нужно этого делать, - Виталина зажмурила глаза, стараясь не расплакаться. Но слезы предательскими струйками потекли из ее глаз.
- Могу ли я сделать выстрел и за себя и за жену?
- От чего же, думаю вполне возможно, в порядке исключения... Не терпится прикончить свою женушку? – Язвительно спросила Алсу, - будь моя воля я бы давно это сделала.
Мужчина неуверенно приложил револьвер к своему виску и обращаясь к жене сказал:
- Когда мы ехали сюда... Я рассказывал тебе сон, который беспокоил меня некоторое время. Мне снилось будто бы я отправился в какой-то санаторий с коллегами по работе, когда мы добрались до места и мне сдали номер, там была одна дверь, в которую запрещалось входить... Но я все-таки вошел туда. Там была женщина, сильно напоминающая мне мою мама и она сказала, что второй будет решающим... Я знаю, что значат эти слова, но...
- Хватит разговоров, мы все ждем... - закатила глаза Алсу.
Мужчина начал на курок и легкий щелчок, словно гром среди ясного неба раздался в зале. Виталина вскрикнула и посмотрела на мужа, но ничего не случилось. Татьяна с облегчением вздохнула, а Эдуард внимательно продолжал смотреть на своих знакомых, готовый вот-вот сорваться с места.
- И так, один выстрел в пустую... Виталина право следующего хода предоставляется вам...
- Я буду стрелять за жену, - перебил ее Роберт и не отпуская револьвер, сказал уже Виталине, - чтобы не значили те слова, сказанные во сне... Я считаю, что верным решением будет... - он не успел договорить. Быстрым движением мужчина направил револьвер в сторону Алсу и нажал на курок. Звук выстрела раздался в тот момент, когда дверь в зал распахнулась, и люди в форме буквально заполонили пространство... Кажется где-то в стороне раздался чей-то крик.
***
Дарья выскочила из машины, едва водитель затормозил. Разум словно окутал туман и все действия происходили, как в замедленной кинопленке. Вот выходят люди из фургончика. Четверо людей из отдела безопасности с собакой и пару журналистов. Они выпускают собаку, и та устремляется в лес. Они стараются не отставать. Многочисленные деревья, кустарники, все сливается в одну картину. Время словно приобретает свою скорость. Дарья старается не терять надежды и собрав всю волю в кулак и последние силы она продолжает бежать за остальными. Уже не так важны эти банковские дела и убытки, которые ее ждут. Главное найти сестру живой...
Словно в калейдоскопе картинка сменяется другой картинкой и в какой-то момент все заканчивается.
Дарья останавливается, не решаясь сделать ни шага. Пространство заливает собачий лай и чей-то полный горечи крик. Этот крик выворачивает душу, полный ужаса и страдания среди тихого темного леса. Троя мертвых людей лежат в хаотичном порядке, и Дарья с ужасом понимает, что кричит она сама. Они не успели. Кто-то хватает ее за плечи и начинает трясти, она не реагирует, продолжая стоять и с ужасом смотреть на тело своей сестры...

_____________________________________________________________________________________

"Цена денег" Глава 37

"Цена денег" Эпилог

Навигация по главам рассказа