Кофе-корнер как бизнес достаточно прибыльное дело, при этом не требующее огромных капиталовложений. Логичным возникает вопрос — где поставить аппарат, чтобы получить максимальную прибыль.
Популярность кофейных автоматов объясняется низкой стоимостью напитка при его высоком качестве. Еще один объективный плюс — отсутствие ожидания.
При выборе размещения кофе-аппарата стоит учесть такие аспекты:
- сколько людей ежедневно проходит через это место;
- просматриваемость места;
- оценка ближайших конкурентов (кофеен, точек общепита, ресторанов, подобных автоматов).
У площадки должен быть бесперебойный доступ к электричеству. В критерии выбора также входит стоимость аренды и условия сотрудничества. Перед доставкой и установкой оборудования изучите несколько локаций и узнайте стоимость аренды, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Установка в торговом центре
В торговом центре высокая проходимость, но и больше конкурентов по сравнению с другими. Если брать в расчет кафе и рестораны, то в автомате покупать кофе выгоднее. Кроме того, у людей ограничен ресурс времени, поэтому они совершают покупки быстро. Между ожиданием в кафе и быстрым получением напитка из автомата они выберут второе.
Клиентами станут как посетители ТЦ, так и его работники.
Учебные заведения
ВУЗы и колледжи имеют высокую проходимость людей. Кроме этого, есть определенный график. Каждое занятие сопровождается перерывом, который может перерасти в кофе-брейк. Особенности установки аппарата:
- нужно учитывать возраст студентов, для подростков лучше добавить к ассортименту чай и кофе;
- наличие конкурентов.
Лучше устанавливать аппарат в холле или у выхода из учреждения.
Другие места для кофе-корнера
Помимо вышеописанных мест, есть другие заведения с большим количеством людей, к ним относятся:
- Спортивные секции, залы и дворцы. Выбирать стоит те места, где есть ежедневные тренировки.
- Кинотеатры, театры. В них есть периодический поток людей, в достаточно большом количестве;
- Вокзал, аэропорт. Наиболее окупаемые места, через них проходят толпы людей ежедневно круглый год.
- Офисы. Люди ежедневно потребляют кофе. Здесь можно обзавестись стабильными клиентами.
- Станции метро. Такой же принцип, как и у вокзалов.
Установка вендинга — хорошая идея для своего стартапа.