В последний год стало модно говорить о двойных стандартах
Двойные стандарты это, например, когда одним можно что-то делать, а другим - нельзя
Допустим, день России проводить государству можно, компаниям проводить свои внутренние мероприятия - нет
Метрополитену с огромным количеством пассажиропотока работать можно, а ресторанам - нет
Все охают, ахают и возмущаются. Но кто если не мы сами порождаем в своей жизни двойные стандарты?
Приведу примеры из своей родной ивент сферы
Почему кого-то из подрядчиков опоздавших на монтаж на 2 минуты, и при этом, начавших свою работу вовремя, можно оштрафовать, а кому-то все сходит с рук?
Почему, если со стороны клиента опаздывает (то есть задерживается) какой-нибудь генеральный директор, который должен произнести очень важную речь, причём не слабо так, а на пару часов, его все ждут
При этом о какой либо компенсации за простой и задержку по времени в 8 случаях из 10 особо никто не думает
Когда у некоторых подрядчиков я запрашиваю стоимость их услуг, мне задают кучу в том числе неуместных вопросов, например, кто именно заказчик. Типа с большой компании можно стрясти побольше денег. Ха-ха. Как бы не так 😆
И таких ситуаций на самом деле очень много. И не только в работе, но и в личных делах, в личной жизни
Думаю, если бы мы были более честными и беспристрастными по отношению друг к другу, жить стало бы как-то легче что ли... Или я заблуждаюсь?