Я расскажу про свои источники идей и вдохновения, может, кому-то будет полезно и неожиданно. Ведь каждый черпает идеи откуда-то, развивает насмотренность, копирует. Идеи не появляются ниоткуда или просто из головы. Они результат просмотренного, прочитанного, продуманного, переваренного. Иногда идея зреет годами, а бывает появляется сразу. Помните, что сама по себе идея ничего не стоит, весь сок в реализации. А вот методы, инструменты реализации - это тоже идеи, ведь любые вещи можно делать по разному. Даже борщ по одному рецепту у разных хозяек будет разным.
Англоязычный рынок - кладезь идей. Думаете, что надо знать английский? Нет. Гугл переводчик, встроенный в ваш Гугл Хром, прекрасно справится. На ютубе я завела отдельный аккаунт, где подписалась на англоязычные (есть один немецкий) каналы в своей сфере и тех, что мне интересны. При просмотре видео я включаю субтитры, ставлю скорость 1,25 для экономии времени, гугл переводчик переводит мне субтитры на русский, все понятно. Именно так я увидела идею одного проекта, касающегося ютуба. И она мне так понравилась и вдохновила, что уже через сутки я сделала первые шаги к реализации. Спустя 2 недели я уже вижу первые результаты.
Идеи сайтов можно подсмотреть на бирже покупки-продажи сайтов Телдери. Есть английская Флиппа ком, но на ней сложнее смотреть, кому-то интересно. Есть еще сервис ahrefs.com с недорогим за 7 баксов недельным пробным периодом. В нем вы сможете подсмотреть интересные ключи, темы, конкурентов. Неделю вполне хватит, чтобы подсмотреть идей на полгода вперед.
Еще один шедевр, без которого невозможно прожить, если вам нужны идеи контента - feedly.com. Это агрегатор фидов статей с конкретных сайтов. Найдите несколько англоязычных сайтов в вашей теме, подпишитесь на них в Фидли, он предложит вам несколько похожих, это интересно. Разложите сайты-источники по папкам-тематикам. Каждый день заходите в Фидли, и вы будете видеть свежие статьи в ваших источниках среди первых. Именно так я наполнила свой сайт более чем сотней статей. Я видела свежую классную актуальную статью, мой помощник ее переводил, адаптировал под рунет и публиковал. Например, во время локдауна 2020 выстрелила статья о лайв-видео на своем сайте, потому что это резко стало всем актуально и нужно, все стали это искать. Статья принесла мне пару неплохих заказов.
Идеи визуала, референсы можно смотреть на Пинтерест и Биханс, Дриббл. Интересный визуал сайтов, демо сайтов для видео или презентации клиентам я беру на Темфорест.
Даже если идея кажется вам бредовой, странной, ненужной, но душа к ней лежит, интуиция шепчет попробуй, обязательно реализуйте ее. Иногда выстреливают самые странные идеи. Не бойтесь, даже если не выстрелит, вы получите бесценный опыт, и будете на шаг ближе к успеху. Не сделав плохо, вы не сможете сделать хорошо.