Искусственный интеллект уже давно вошел в нашу жизнь. Он помогает совершать покупки и учиться, работать и отдыхать. Поэтому маркетинг тоже не стал исключением, сегодня мы хотим рассказать вам о таких ярких примерах.
Робот-помощник Молли от сервиса The Grid помогает разрабатывать сайты на разных платформах за короткое время. Молли создает сайт без разработчиков и инженеров за очень скромную оплату по сравнению с годовой зарплатой команды разработчиков. Люди помогают роботу - подбирают изображения, текст, СТA. На основе этой информации Молли строит сайт уже самостоятельно.
Искусственный интеллект приходит на помощь при оптимизации контента. Машины “знают” чего хотят пользователи интернета и влияют на поиск и #поисковики. Примером может служить голосовой поиск и гугловская система ранжирования поисковых результатов RankBrain. Она интерпретирует данные и строит предположения, что вам может быть интересно. Можете себе представить, машина даже самостоятельно старается догадаться о значении незнакомых слов. Подобная функция у Amazon Echo, Google Home, Siri и Cortana от Microsoft. Эти машины облегчают нашу жизнь и поиск по одному слову или нажатию кнопки. Так стала заметна тенденция - длинные запросы исчезают, вместо них появляются короткие разговорные фразы. Меняется принцип создания контента. Если раньше были ключевые слова, сегодня упор делается на кластеры топиков. Берется одна тема и вокруг нее создается контент из нескольких статей.
Желание маркетологов и рекламщиков извлечь выгоду из общения миллиардов людей со всего света на одной какой-то платформе тоже привело к использованию искусственного интеллекта.. Соцсети собирают информацию о предпочтениях пользователей, которые лайкают или, наоборот, скрывают рекламу. Можно убрать рекламу и другие публикации из ленты и даже указать, почему вы не хотите их видеть. Соцсети меняют алгоритмы ранжирования и показа новостей на основе этих данных. Такой подход выгоден и рекламодателям – никому не хочется сливать бюджет. Так Facebook использует машины для отсечения некачественного контента и ссылок-ловушек. Их владельцы отстраняются от ленты. Все довольны: пользователи видят качественный контент, а рекламодатели отбивают вложения.
Без фотофильтров мы уже не представляем современную жизнь. Игры с воображением за счет них могут длиться часами. И это тоже #нейросети. Машины научились распознавать человеческие лица, чтобы пользователи соцсетей не скучали и развлекались с фотофильтрами. С помощью искусственного интеллекта бренды и звезды становятся ближе к потенциальным покупателям и т.д.
В AdWords вы тоже используете искусственный интеллект. Мы говорим об автоматизированных аукционах. Рекламодатели пользуются системой, чтобы выбить самую низкую цену за клик и получать трафик из Google в полной мере. Алгоритм использует искусственный интеллект по имени Альберт. Он проводит аукционы, интеграцию, установки и отслеживает ход выполнения рекламных кампаний на разных платформах. Это и рассылки, и поисковые системы, и соцсети. Маркетологи просто сообщают Альберту о своих желаниях, бюджете, аудитории и месторасположении. Он делает всю рутинную работу быстро, никогда не устает и не отвлекается.
Как видите из этих явных примеров, практически всё, что окружает нас в каких-то рекламных коммуникациях, сейчас завязано именно на анализе данных и именно на том, что можно назвать искусственным интеллектом. Поэтому если у вашего бизнеса возникли сложности с продажами, напишите нам об этом на info@step-up-web.ru. Мы постараемся вам помочь, используя современные инструменты, в том числе и возможности искусственного интеллекта.