Найти в Дзене
IP-телефония NEW-TEL

Что нужно вашему бизнесу: VoIP, FlashCall, IVR и не только

Оглавление

Современные технологии помогают бизнесу повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, сократить некоторые статьи расходов, снять нагрузку c сотрудников и делегировать ее «машинам». Например, с помощью IP-телефонии вы можете оптимизировать и упростить работу кол-центра, сэкономить на связи, улучшить качество обслуживания и автоматизировать многие процессы. В этой статье мы расскажем о технологиях, которые также помогают в решении задач бизнеса.

P.S. О некоторых из них вы могли не знать!

Это инструмент для оптимизации бизнеса: упростите многие процессы и разгрузите своих сотрудников
Это инструмент для оптимизации бизнеса: упростите многие процессы и разгрузите своих сотрудников

IVR – виртуальный секретарь

IVR – интерактивное голосовое меню или ваш виртуальный помощник. Очень важный инструмент IP-телефонии, который поможет разгрузить кол-центр и не упустить клиента. Представьте, клиент звонит в вашу компанию и вместо длинных гудков и утомительного ожидания оператора он сразу слышит приветствие.

Какие проблемы решает IVR:

  • Навигация. Вы можете записать любой текст и выбрать для этого понравившегося диктора. Будет удобно, если после короткого приветствия клиент услышит информацию о том, как дозвониться в нужный отдел. Навигация поможет не только пользователю, но и вашей фирме – операторам не придется переводить звонки от одного коллеги к другому.
  • FAQ. Инструмент помогает решить проблему пользователя без участия специалиста – вы можете записать ответы на самые частые вопросы и предложить звонящему выбрать в кодовом режиме нужный раздел.

Помимо удобства функционала у IVR есть и другие преимущества:

  • с помощью голосового меню можно удерживать абонента до 4 минут на линии;
  • в среднем клиенты остаются на связи дольше на 45 %, чем без IVR;
  • количество упущенных звонков снижается на 40 %;
  • повышается уровень доверия к компании;
  • количество клиентов, довольных услугами компании, увеличивается на 10–15 %.

Кому и зачем нужен Flash Call

Flash Call – технология доставки кодов для прохождения аутентификации. Всего существует 2 способа доставки проверочного кода: в SMS-сообщении и с помощью автоматического звонка или Flash Call. Последний работает по следующему алгоритму:

  1. Запрос проверочного кода.
  2. Спустя пару секунд поступает автоматический звонок с номера, 4–6 последних цифр которого являются проверочным кодом.
  3. Клиент вводит числовую комбинацию – процесс аутентификации завершен.
  4. Если после звонка код не активируется долгое время, следующий приходит или в сообщении, или программа звонит с интервалом, который вы сами зададите в настройках.

Инструмент будет полезен при:

  • подтверждении онлайн-оплаты или списания бонусов;
  • регистрации или для восстановления учетной записи;
  • подключении к общественной сети wi-fi – нужно ввести проверочный код;
  • подтверждении онлайн-записи.

Преимущество Flash Call в том, что этот способ в 5–7 раз дешевле, чем когда код приходит в SMS. Сообщения могут идти с задержкой, и клиенту приходится совершать повторный запрос, что делает услугу дороже. А еще это быстрее: звонок поступает не позднее, чем через 10 секунд после запроса.

Но главный плюс в том, что это универсальный метод: дозвон может быть совершен и на стационарный телефон с определителем номера. Также не важно, в каких городе или стране находится абонент.

Подключить услугу можно своими силами, в личном кабинете облачной АТС. Если вы еще не знакомы с IP-телефонией, тогда попробуйте. New-Tel предоставляет всем бесплатный пятидневный тестовый период. Вы сможете попробовать весь функционал виртуальной АТС, а после принять решение.

Еще раз про VoIP

IP-телефония – удобный и функциональный способ связи, без которого не обойтись ни одному бизнесу. Раньше компании были привязаны к номеру телефона. Собственная мини-АТС обходилась дорого. При смене адреса приходилось менять номера или пытаться вернуть прошлые, перевозить оборудование или отдавать предпочтение мобильным операторам связи и платить по невыгодным тарифам.

Все изменилось, когда стали возможными звонки через интернет. Виртуальная телефония оказалась незаменимым помощником в оптимизации бизнеса.

Если вы все еще не используете VoIP, то многое теряете. Ведь среди преимуществ технологии:

  • Интеграция c другими приложениями. Например, c CRM-системой, Skype, Битрикс24, 1С и пр.
  • База данных. Теперь у каждого клиента будет личная карточка, в которой собрана вся важная информация: имя, адрес, номер телефона, последний заказ и пр. Если у вас есть система персонального менеджмента, вы можете настроить переадресацию звонков от VIP-клиентов сразу нужному сотруднику.
  • Отличный сервис. Вы можете прослушивать и записывать звонки, подключать виртуальную очередь, оповещения о пропущенных в SMS, переадресацию на мобильный и больше никогда не терять клиентов, настраивать удобные сценарии входящих вызовов и грамотно распределять звонки.
  • Низкая стоимость. Сократите расходы на связь: общение внутри компании бесплатно, даже если филиалы находятся в разных странах, а звонки по стране и миру в несколько раз дешевле, чем у мобильных операторов.
  • Эффективный маркетинговый инструмент. Вы можете подключить номер, который легко запомнить, а также горячую линию 8-800 или 8-804. Вместо смс-рассылок информируйте клиентов о новостях компании и акциях с помощью звонка.
  • Экономия времени. Функция «автообзвон» поможет снизить нагрузку на кол-центр – программа автоматически прозвонит базу, и как только абонент поднимет трубку, вызов переадресуется свободному оператору. Также подключите Call Back – это экономит время клиента, специалиста и повышает коэффициент конверсий.

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL», чтобы не пропустить новые статьи!