Найти в Дзене
i love games

Всё что известно о Humankind

Оглавление
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind

Civilization вероятно самая популярная и известная 4X стратегических игр в мире. Само собой к подобным релизам огромное внимание и серьезные ожидания игроков. Вот на рынок выходит еще одна 4X стратегия о развитии человечества, это Humankind. 

Давайте рассмотрим, что известно об игре на сегодняшний день.

Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind

И так, Humankind разработали Amplitude, первый анонс состоялся в 2019 году, релиз планировали на 22 апреля 2021 года. Но после первых плейсетов, перенесли на 17 августа.

Это просто Цива, или есть где развернуться?

Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind

И да и нет. Игра безусловно черпает много от Civilization, но использует иной подход. Amplitude делают не просто красивую игру, они провоцируют адаптироваться к ситуации, как это делало и делает человечество. Humankind фокусируется на мультикультурном развитии человечества. В игру завезли полноценный редактор персонажа и тонкие настройки ИИ.

Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind

Взять хотя бы старт игры. В самом начале, Вам необходимо изучить карту, собрать артефакты и найти больше людей. Собирая разрозненные племена в единый отряд. Или наоборот разделяя для более детального изучения карты. Эффекты местности тут играют большую роль нежели в Циве. Например с высоких гор, обзор гораздо дальше чем с равнины. Но на отвесные горы просто так не залезть, придется идти в обход.

Будут ли эпохи как в Civilization?

Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind

В игре есть шесть различных эпох, в каждой из которых есть десять культур. При переходе между эпохами будем выбирать культуру. У каждой культуры есть уникальные черты и привычки. В финальной версии игры обещают 60 разных культур. Соответственно выбор культур будет крайне важным для игрового процесса.

Еще интересные механики имеются?

Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind

Города, по ходу игры с течением времени и эволюции, города будут видоизменяться. Идя в ногу с эпохой, некоторые районы можно будет оставить как исторические памятники. Это позволит видеть исторические срезы городов, как и в современном мире, памятники архитектуры.

В игре выделяется упор на славу, а не на победу. Девиз главы Amplitude «Историю нельзя выиграть, это не то что происходит»

Получается цель созданного Вами Аватара оставить максимально глубокий след в истории. Известность может быть разная, как кровавая так и дипломатическая. Посмотрим какую историю создадите именно Вы!

Боевая система и осады

Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind

Встречая на карте врага и затевая с ним бой, выделенный участок карты превращается в тактическую карту. Стандартно возвышенности и леса дают бонусы к обороне, болота и равнины не защищают. Осады городов реализовали интереснее. Во-первых осада проходит за пределами города. На время осады у города отменяются все торговые пути и положительные бонусы. В осаждаемый город не допускается союзная армия, и не выпускается из него.

Лечение, в отличие от Цивилизации, тут войска лечатся автоматически, не нужно для этого пропускать ход или вставать в определенную стойку. Это удобно!

Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind
Скриншот игры Humankind