Найти в Дзене

Что такое 1С: Кабинет сотрудника, как он работает и в чем преимущества

Оглавление

Сервис 1С: Кабинет сотрудника – это упрощенный документооборот между работниками и бухгалтерами. Документы, созданные с помощью софта, напрямую попадают в систему и быстро доходят до получателя. Теперь нет необходимости оформлять их в бумажном формате. Современное IT-решение сокращает время на обработку данных, упрощает взаимодействие между отделами, экономит бюджет на бумажном делопроизводстве.

Опции и особенности

Сервис 1С: Кабинет сотрудника разработан для упрощенного взаимодействия бухгалтерии с работниками компании. Сотрудники часто обращаются к бухгалтеру за справкой о доходах, данных и зарплате, для подачи заявления на отпуск и решения других задач. Все это требует времени и ресурсов. Но можно значительно упростить работу бухгалтера. С помощью этой программы документооборот переходит в электронный формат. Все необходимые данные хранятся в системе и доступны в аккаунте, а специалисты не отвлекаются от работы для выдачи той или иной справки. Запрос можно подать дистанционно, используя компьютер или смартфон.

Важно! Программное обеспечение позволяет создать неограниченное количество аккаунтов, при этом не страдает от высокой нагрузки, не теряет производительности. Покупать дополнительные лицензии не придется. Сервис подключается в системе, которая установлена локально или в облаке.

Перечень категорий:

  • сведения о зарплате;
  • сведения о планируемых отпусках;
  • сведения об отсутствиях;
  • сведения о компании и сотрудниках;
  • раздел для руководителя;
  • раздел для заказа справок;
  • свой профиль;
  • администрирование.

Беспокоиться о персональных данных не стоит. Передача сведений третьим лицам и мошенникам исключена, так как вся информация отправляется после подтверждения уполномоченным специалистом. Персональная информация защищена индивидуальным паролем, без которого получить доступ к ней невозможно.

Используя приложение, каждый может подать запрос и согласовать с руководством документ. После согласования он появится в системе и сохранится.

Опции для сотрудников отдела кадров и бухгалтерии:

  • передача расчетных листков;
  • выдача справок 2-НДФЛ и других выписок с места работы в электронном формате;
  • прием заявлений от подчиненных и работников предприятия.

Опции для работников:

  • получение расчетных листков и информации о зарплате;
  • быстрое оформление заявлений, без посещения бухгалтерии;
  • возможность в несколько кликов узнать, сколько неиспользованных дней отпуска осталось;
  • подача заявки на оформление кадровых справок;
  • получение справки 2-НДФЛ и других выписок в электронном формате;
  • подача заявки на изменение персональной информации.

Функционал сервиса довольно широкий, благодаря чему он позволяет решать большое количество задач и экономить время.

Главные достоинства сервиса 1С: Кабинет сотрудника

Сервис имеет ряд преимуществ, которые уже оценили пользователи. Стоит обратить внимание на следующие достоинства:

  • Соблюдение норм статьи №136 Трудового кодекса Российской Федерации об обязательной выдаче расчетных листков. Это самый простой и удобный способ выдать расчетный лист в электронном формате. Он не затеряется среди гор документов, будет передан вовремя. Для ознакомления с листком работник компании должен войти в персональный аккаунт или авторизоваться в мобильном приложении. Софт доступен для iOS или Android.
  • Ускорение и оптимизация оборота кадровых документов. Подать заявление на отпуск или оформить больничный, уведомить начальство об отсутствии на рабочем месте теперь можно со смартфона, потратив несколько минут. Согласовывать документы в бумажном варианте, а также звонить или отправлять электронное письмо для согласования не нужно.
  • Быстрое взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками. Упрощенная выдача расчетных листков, согласование заявлений на отпуск, выдача справок и другой документации через приложение или личный кабинет экономит время. Работникам необязательно лично посещать бухгалтерию, а у бухгалтеров появляется больше времени на выполнение других задач.
  • Улучшение условий труда. Возможность подать заявление на отпуск или заказать справку о доходах с мобильного устройства, не покидая рабочее место – это удобно, и все представители коллектива оценят такое преимущество.

Плюсы для пользователей:

  • При настройке аккаунта работодатель самостоятельно может выбрать, какие данные будут доступны сотрудникам в аккаунтах или в мобильном приложении.
  • Пользователи 1С: Предприятие не должны покупать дополнительные лицензии.
  • Скорость и качество работы приложения не зависят от загруженности всей системы.
  • Подключение и настройка занимают минимум времени.

Пробный период

Протестировать сервис и убедиться в преимуществах можно бесплатно в течение 45 дней. В период бесплатного тестирования количество регистрируемых аккаунтов не ограничено. Для начала работы следует зайти в 1С и выбрать функцию «Подключиться» на стартовой странице. Подробнее о подключении читайте на сайте разработчика или уточните у наших консультантов.

Важно! Для работы требуется программное обеспечение с официальной поддержкой.

Техническая поддержка по выгодным тарифам

Станьте нашим клиентом и получите профессиональную техническую и информационную поддержку. Наши специалисты расскажут подробнее о сервисах 1С, подключат, настроят, оптимизируют и научат правильно использовать выбранные приложения для повышения эффективности бизнеса. Профессионалы помогут разобраться с тонкостями работы в кабинете сотрудника и ответят на все интересующие вопросы.

Наши преимущества:

  • команда опытных программистов и консультантов;
  • техподдержка по доступным ценам;
  • приоритетное обслуживание;
  • комплексный подход;
  • регулярное обновление и оптимизация ПО;
  • оперативное устранение неисправностей.

Подробнее с тарифами и условиями сотрудничества ознакомьтесь на нашем сайте. Чтобы узнать больше и проконсультироваться, оставьте заявку онлайн или позвоните нам.