Найти тему
Дневник Карины

Ох уж этот сервис Яндекс Гоу

Очень плохая работа службы поддержки, не доработанное приложение и плохо проинструктированные водители. 25.07.2021 я заказала такси, чтобы доехать до Леруа Мерлен, а от меня до него всего три остановки и при заказе вышла сумма 182 рубля. После заказа мне пришло сообщение, что ко мне выехала машина.

Что ж я знала что у меня в приложении способ оплаты стоит картой, но так как на этой карте денег не было, я хотела поменять способ оплаты. Но приложение заглючило и я не смогла поменять способ оплаты. Я об этом сообщила водителю и сказала что могу оплатить только наличными. Водитель очень быстро и сразу согласился и я спокойно поехала до места назначения, расплатилась с ним отдав 200р., без сдачи и вышла. Сделала необходимые покупки и хотела снова заказать машину, но открыв приложение я увидела в нём сообщение прям поверх приложения, что у меня задолженность в размере 182 рублей, то есть за прошлый заказ. Разбираться сразу было некогда и я решила доехать до дома на общественном транспорте. Вернувшись домой и немного отдышавшись, я решила разобраться с недоразумением. Написала в службу поддержки в приложении описав всю ситуацию на что получила очень странный ответ. ( листайте галерею)

Чтобы снять задолженность я с карты оплатила за прошлую поездку 182р., потому что была уверенная что деньги мне вернут и на следующий день мне надо было съездить в другое место. Я была уверенна , что деньги мне водитель вернёт, потому что мне позвонил дежурный оператор и сказал что так как сегодня выходной , а это было в воскресенье, она сможет разобраться только в понедельник. Сегодня уже среда, но ни звонка от оператора, ни звонка от водителя, я так и не дождалась. Конечно сумма вроде не велика, но обидно, почему я должна платить двойную сумму. Написала еще раз в службу поддержки, но пока ответа нет. Что за сервис, почему они своих водителей так плохо инструктируют, ведь он видел что у меня стояла оплата картой, я же не знала о всех их нюансах оплаты, мог бы и предупредить. Но думаю он сам был не в курсе. Вроде всегда пользовалась только этим такси и мне всё нравилось, но один косяк и всё, теперь наверно придется приглядеться на другие сервисы такси. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Разработчики приложения не довели до ума приложение, где в таких спорных случаях водитель мог бы отмечать что поездка оплачена клиентом и это действие отменяло бы оплату по карте.

P.S. Водитель денег мне так и не вернул, да и плевать на него, пусть ему пойдут эти деньги на пользу, но он просто гад и всё.

Мне потом другой водитель такси объяснил, что водитель оказывается мог сам поправить и изменить способ оплаты, просто надо было настоять на этом, эххх.

Есть продолжение https://zen.yandex.ru/media/pazlimoeijiznikarinashin/v-prodoljenii-o-servise-iandeksgou-6129cc780e2b051ebe94254f